Модельный ряд башенных кранов КБ размещен в сводной таблице, позволяющей сравнить модели по любой технической характеристике/ производителю. Представлены модели, технические характеристики, производители, фото и видео.
- Tabs
- О технике
- Купить башенный кран КБМ 401П
- Эксплуатация башенного крана КБ-401
- Кран башенный КБ-403б, КБ-408.21, КБМ-401П в наличии с доставкой
- Конструкция
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Происшествия с КБМ-401
- Инцидент
- Нарушения правил монтажа
- Конструктивные недостатки
- Другие краны
- Литература
- Электросхема крана КБ-401
- Ссылки
Tabs
Технические характеристики
Основные характеристики исполнений крана КБМ-401ПА
Параметры и их значения | № исполнения | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 42 | 43 | 44 | 45 |
Грузовой момент, тм | 187,5 | 160 | 180 | 135 | 200 | 157,4 | 105 | 126 | 96 | |
Максимальная грузоподъемность,т | 10 | 9 | 10 | 8 | 10 | 9 | 7 | 7 | 6 | |
Горизонтальная стрела (α=15°) Н | 46,0 | 51,6 | 36,2 | 53 | 44,7 | 57,2 | 58,5 | 62,8 | 64,1 | |
Наклонная стрела (α=65°) Н1 | 57,8 | 63,4 | 51,2 | 68,0 | 53,3 | 69,0 | 73,7 | 74,6 | 79,3 | |
Максимальный вылет, м | 25 | 25 | 30 | 30 | 20 | 25 | 30 | 25 | 30 | |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 15,0 | 20,0 | 16,0 | 15,0 | 18,0 | 15,0 | |
Грузоподъемность на максиальном вылете, т | 7,5 | 6,3 | 5,7 | 4,5 | 10,0 | 6,0 | 3,5 | 4,5 | 3,2 | |
Количество секций башни | 6 | 7 | 4 | 7 | 6 | 8 | 8 | 9 | 9 | |
Ветровой район эксплуатации по ГОСТ 1451-77 | I-III | I-III | I-IV | I-III | I-III | I-III | I-III | I-III | I-III |
Основные характеристики исполнений крана КБМ-401 с балочной стрелой
№ исп. | Параметры и их значения | ||||||||
Груз. Момент, тм | Max грузоподъемность, т | Max высота подъема, м | Max вылет, м | Вылет при max | Грузоподъемность на max вылете, т | Кол-во секций башни | Ветровой район эксплуатации по ГОСТ 1451-77 | ||
Горизонт. Стрела Н1 | Наклонн. Стрела (α=30°) Н2 | ||||||||
00 | 160 | 10 | 47,2 | 57,8 | 25 | 16,0 | 6,0 | 7 | I–III |
01 | 200 | 10 | 24,8 | 32,9 | 20 | 20 | 10 | 3 | I–VII |
02 | 195 | 10 | 30,4 | 38,5 | 20 | 19,5 | 9,6 | 4 | I–V |
03 | 184 | 10 | 36 | 44,1 | 20 | 18,4 | 9,1 | 5 | I–IV |
04 | 184 | 10 | 41,6 | 49,7 | 20 | 18,4 | 9,1 | 6 | I–III |
05 | 177 | 10 | 47,2 | 55,3 | 20 | 17,7 | 8,7 | 7 | I–III |
06 | 170 | 10 | 52,8 | 60,9 | 20 | 17,0 | 8,3 | 8 | I–III |
07 | 162 | 10 | 58,4 | 66,5 | 20 | 16,2 | 7,9 | 9 | I–III |
08 | 182 | 10 | 24,8 | 35,4 | 25 | 18,2 | 6,8 | 3 | I–VI |
09 | 167 | 10 | 30,4 | 41,0 | 25 | 16,7 | 6,3 | 4 | I–V |
10 | 167 | 10 | 36,0 | 46,6 | 25 | 16,7 | 6,3 | 5 | I–IV |
11 | 167 | 10 | 41,6 | 52,2 | 25 | 16,7 | 6,3 | 6 | I–III |
12 | 144 | 10 | 52,8 | 63,4 | 25 | 14,4 | 5,3 | 8 | I–III |
13 | 144 | 10 | 58,4 | 69,0 | 25 | 14,4 | 5,3 | 9 | I–III |
14 | 160 | 10 | 24,8 | 37,9 | 30 | 16,0 | 4,7 | 3 | I–V |
15 | 149 | 10 | 30,4 | 43,5 | 30 | 14,9 | 4,3 | 4 | I–V |
16 | 149 | 10 | 36,0 | 49,1 | 30 | 14,9 | 4,3 | 5 | I–IV |
17 | 139 | 10 | 41,6 | 54,7 | 30 | 13,9 | 3,9 | 6 | I–III |
18 | 139 | 10 | 47,2 | 60,3 | 30 | 13,9 | 3,9 | 7 | I–III |
19 | 129 | 10 | 52,8 | 65,9 | 30 | 12,9 | 3,3 | 8 | I–III |
20 | 129 | 10 | 58,4 | 71,5 | 30 | 12,9 | 3,3 | 9 | I–III |
21 | 130 | 10 | 24,8 | 40,4 | 35 | 13,0 | 3,5 | 3 | I–V |
22 | 130 | 10 | 30,4 | 46,0 | 35 | 13,0 | 3,5 | 4 | I–V |
23 | 130 | 10 | 36,0 | 51,6 | 35 | 13,0 | 3,5 | 5 | I–IV |
24 | 118 | 10 | 41,6 | 57,2 | 35 | 11,8 | 2,8 | 6 | I–III |
25 | 118 | 10 | 47,2 | 62,8 | 35 | 11,8 | 2,8 | 7 | I–III |
26 | 102 | 10 | 52,8 | 68,4 | 35 | 10,2 | 2,3 | 8 | I–III |
27 | 102 | 10 | 58,4 | 74,0 | 35 | 10,2 | 2,3 | 9 | I–III |
33 | 120 | 10 | 47,2 | — | 40 | 12,0 | 2,5 | 7 | I–III |
36 | 130 | 10 | 30,4 | — | 40 | 13,0 | 2,5 | 4 | I–V |
37 | 130 | 10 | 36,0 | — | 40 | 13,0 | 2,5 | 5 | I–IV |
38 | 120 | 10 | 41,6 | — | 40 | 12,0 | 2,5 | 6 | I–III |
39 | 100 | 10 | 52,8 | — | 40 | 10,0 | 2,2 | 8 | I–III |
Описание
Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.
Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) башенный кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 16 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.
Кран укомплектован подъемной стрелой. Угол подъема стрелы находится в диапазоне от 15 (горизонтальная стрела) до 65 градусов (наклонная стрела).
Возможно изготовление крана КБМ-401ПА унифицированного исполнения, что позволяет установку как балочной, так маневровой стрелы в зависимости от строительного объекта.
Предназначен для работы в I-VI ветровых районах по ГОСТ 1451-77 и в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Сейсмичность до 6 баллов включительно. Группа режима работы крана А4 по ИСО 4301/1-86.
Базовая комплектация крана включает современный пульт-кресло оператора, прибор безопасности ОГМ-240 (или ОНК-160Б) со встроенным регистром параметров и сиситемой ограничения зон работ (СОЗР); частотный электропривод механизмов поворота крана и перемещения грузовой тележки, специальные противоугонные захваты. Опционально кран может быть оборудован частотным упрпавлением механизмом подъема, системой плавного пуска механизма передвижения крана, радиопультом управления и кондиционером.
Задний габарит — 4,2 м.
Масса плит противовеса — 50,05 тонн.
Ресурс работы импортных механизмов — 5000-7000 моточасов.
Источник: http://mkran.ru/catalog/gruzopodemnoe/bashennye-krany/kran-bashennyy-kbm-401p
О технике
Башенный кран КБ-401 на рельсовом ходу, предназначен для механизации строительства объектов высотой до 60 м и представляет собой полноповоротную самоходную машину, снабженную маневровой стрелой без каретки. Система запасовки грузового каната выполнена так, что траектория движения крюка у этого крана при изменении вылета остается близкой к горизонтали.
Исполнения унифицированы и могут быть получены на основе базовой модели (исполнение «-00») при изменении количества секций башни, стрелы и могут различаться по грузоподъёмности, высоте подъёма, грузовому моменту, вылету стрелы, допустимой скорости ветра. Башня наращивается снизу сменными промежуточными секциями с помощью собственных механизмов и вспомогательного крана. Основная стрела в зависимости от исполнения и модели — балочного типа или подъёмная, секционная, треугольного сечения. По нижним поясам на основной стреле балочного типа перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Питание крана осуществляется от сети переменного тока 380 В частотой 50 Гц, с мощностью трансформатора не менее 70 кВ•А. Завод-Изготовитель — РКЗ
Источник: http://heavytrade.ru/library/page/?id=10
Купить башенный кран КБМ 401П
Башенный кран КБМ-401П – это грузоподъемное устройство модульного типа. Данная техника может передвигаться, если внутренний рельс имеет радиус кривизны min 10 м.
Кран КБМ-401П имеет тридцать три варианта исполнения. Все модели предназначены для выполнения работ разного плана, связанных с возведением и ремонтом сооружений. Все модификации унифицированы.
Технические характеристики крана: | |
---|---|
Максимальная грузоподъемность | 10 т |
Максимальный вылет стрелы | 40 м |
Грузоподъемность при максимальном вылете | 2,2 т |
Максимальная высота подъема | 68,4 м |
Номинальная мощность | 125 кВА |
Высота, м | Длина стрелы, м | Угол наклона стрелы, град. | Рядовая секция | |||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Подъема | 25 | 0 | 24,8 | 30,4 | 36 | 41,6 | 47,2 | 52,8 |
30 | 35,4 | 41 | 46,6 | 52,2 | 57,8 | 63,4 | ||
30 | 0 | 24,8 | 30,4 | 36 | 41,6 | 47,2 | 52,8 | |
30 | 37,9 | 43,5 | 49,1 | 54,7 | 60,3 | 65,9 | ||
35 | 0 | 24,8 | 30,4 | 36 | 41,6 | 47,2 | 52,8 | |
30 | 40,4 | 46 | 51,6 | 57,2 | 62,8 | 68,4 | ||
40 | 0 | 24,8 | 30,4 | 36 | 41,6 | 47,2 | 52,8 | |
До подвеса стрелы | 26,8 | 32,4 | 38 | 43,6 | 49,2 | 54,8 |
Длина стрелы, м | Угол наклона, град. | м/т | Грузоподъемность в зависимости от вылета, м/т | |||||||||||||||
10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 25 | 26,5 | 30 | 30,7 | 32 | 35 | 36 | 38 | 40 | |||
40 | 0 | 6-10 10 т | 10 | 8 | 6,9 | 6 | 5,1 | 4,6 | 4 | 3,6 | 3,3 | 3 | 2,9 | 2,7 | 2,4 | 2,3 | 2,25 | 2,2 |
35 | 0 | 6-10,2 10 т | 10 | 8,1 | 7 | 6 | 5,4 | 4,9 | 4,2 | 3,5 | 3,3 | 2,9 | 2,7 | 2,5 | 2,3 | |||
30 | 6-9 10 т | 9 | 7,4 | 6,2 | 5,5 | 4,9 | 4,1 | 3,9 | 3,1 | 3 | 2,5 | 2,3 | ||||||
30 | 0 | 6-12,9 10 т | 10 | 10 | 9 | 7,5 | 6,3 | 5,3 | 4,8 | 4 | 3,8 | 3,3 | ||||||
30 | 6-11,7 10 т | 10 | 9,5 | 7,8 | 6,2 | 5,2 | 4,5 | 4 | 3,4 | 3,3 | ||||||||
25 | 0 | 6-14,4 10 т | 10 | 10 | 10 | 8,7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 5,3 | ||||||||
30 | 6-13 10 т | 10 | 10 | 8,9 | 7,5 | 6,5 | 5,8 | 5,3 |
Источник питания | ||
380В(+5%;-10%) | 50 Гц | 125кВ |
Способ установки | |
Крановый путь | |
Колея х база, м | 6х6 |
Тип рельса | Р-50 Р-65 |
КБМ-401П на складе: | |
---|---|
КБМ-401П — 2012 год | 1 кран |
КБМ-401П — 2011 год | 1 кран |
КБМ-401П — 2010 год | 1 кран |
КБМ-401П — 2006 год | 1 кран |
КБМ-401П — 2002 год | 1 кран |
Клиенту, чтобы получить больше информации о заинтересовавших его моделях, достаточно позвонить менеджеру «Выбор механизация». Более того, мы предлагаем ряд услуг, существенно упрощающих жизнь нашим клиентам:
- Разработка ППРК.
- Консультирование, в том числе и помощь в подборе техники для конкретного объекта.
- Транспортировка БК.
- Выполнение монтажа/перебазировки/демонтажа БК и др.
Работа с профессионалами дает наилучшие результаты, удостоверьтесь в этом – позвоните в «Выбор механизация»!
Источник: http://vyborkran.ru/bashennyj-kran-kbm-401p
Эксплуатация башенного крана КБ-401
Башенный кран КБ-401 состоит из 5 секций. Модули установлены на электроприводные ходовые тележки. Модель оснащена решетчатыми частями, что позволяет минимизировать ветровые нагрузки. Аренда крана подходит для работы на открытых местностях в любое время года.
Балочная стрела представляет собой металлоконструкцию и состоит из ферм. Ограждённый настил обеспечивает доступ к механизмам. Башенный кран произведен в России — это надежная и прочная модель, зарекомендовавшая себя на многочисленных стройках страны.
Основные преимущества техники в аренду:
- горизонтальное и наклонное расположение стрелы — с углом до 30 градусов;
- кран относится к классу саморемонтирующихся;
- с применением кранового оборудования высота башни наращивается с использованием
дополнительных секций; - по балочной стреле перемещается тележка с крюковой обоймой.
Особенность башенного крана — система запасовки троса. В случае изменения угла вылета стрелы, траектория перемещения крюка остается приближенной к горизонтали.
Источник: http://speteh.ru/moskva-1l/bashennye-krany-13/bashennyj-kran-kb-401-1609
Кран башенный КБ-403б, КБ-408.21, КБМ-401П в наличии с доставкой
«БВМ КОМПАНИ» ООО | Домодедово, Москва и Московская область
Кран башенный КБ -403Б, КБ -408.21, КБМ-401П в полном комплекте.Доставка на Ваш объект. Поможем доставит в Узбекистан, в Украину и по всей России.Монтаж, оплата, комиссионные по договоренности.Вся интересующая Вас информация по телефону или по эл.почте.Оплата любая.Делаем монтаж.
В наличии / Только оптом
3 марта 2021
Источник: http://moskva.regtorg.ru/goods/kran_bashennyj_kb401.html
Конструкция
Основные элементы кранов серии КБМ-401:
- Ходовая тележка — представляет собой двухколёсную тележку, с приводом на одно колесо. Конструкция аналогична типовым «унифицированным крановым тележкам» (с грузовым моментом до 200 т·м). Все четыре тележки являются ведущими и имеют электропривод, а также противоугонные захваты.
- Ходовая рама КБМ-401П и КБМ-401ПА — выполнена в виде сборно-разборной конструкции. В рабочем положении представляет Х-образную форму. Состоит из кольцевой рамы, к которой прикреплены съёмные балки-флюгеры, опирающиеся на шкворни ходовых тележек крана. Все балки выполнены сварными и имеют коробчатое сечение. При транспортировке их отделяют и они перевозятся отдельно.
- Поворотная платформа — выполнена в виде плоской конструкции. Платформа опирается на ходовую раму с поворотными флюгерами (имеет в рабочем положении Х-образную форму) при помощи опорно-поворотное устройства, являющегося основным поворотным механизмом крана. Поворотный механизм представляет собой два поворотных круга и крепится в вильчатых опорах платформы. При монтаже на поворотную платформу устанавливаются основные грузоподъёмные механизмы крана — стреловая и грузовая лебёдки, которые имеют два рабочих режима — «спуск» и «подъём». Лебёдки используются при поднятии грузов, а также на этапах монтажа, демонтажа и изменения высоты крана. На подставке установлена съёмная аппаратная кабина с электрооборудованием с площадками. Также, в зависимости от размещения и способа монтажа, на платформе располагаются шкафы электрооборудования. На задних поперечных балках платформы уложены главные плиты противовеса (тонн) крана. Платформа оснащена шпренгельной фермой со съёмным монтажным подкосом, соединённым при помощи тяг. Подкос оснащён нижней обоймой полиспаста. На специальные кронштейны платформы устанавливают портал. С порталом платформа соединяется тягами и телескопическими подкосами.
- Башня — представляет собой тип «наращиваемых снизу» кранов. Состоит из портала, люльки, промежуточных секций, верхней секции с механизмом подъёма, кабины, оголовка, распорки с оттяжкой. Секции устанавливаются снизу последовательно друг за другом. Секции оснащены ограждениями и лестницами.
- Портал — представляет собой двухъярусную рамную конструкцию, предназначенную для увеличения высоты крана в процессе монтажа, а также в процессе эксплуатации. Конструкция имеет проём с разворачиваемыми диагональными балками для прохода секций. В проём при монтаже устанавливается люлька с роликами, предназначенная для монтажа и демонтажа секций. Верхний и нижний ярус оснащены монтажными роликами, а также отводными замками с крючками и монтажными цепями. На нижней раме, представляющей собой коробчатую балку, портала установлены съёмные диагональные балки. На верхней обвязке портала имеются крепления монтажной стойки, тяги которой соединяются с проушинами оголовка. На оси верхней рамы портала расположена съёмная клиновая обойма коуша.
- Верхняя секция и кабина управления — представляет собой конструкцию из металлических труб. Конструкцией предусмотрен проём, в который устанавливается на механизм выдвижения съёмная кабина. Механизм выдвижения имеет два положения — рабочее и монтажное. В более поздних моделях кабина управления выполнена выносной.
- Оголовок — представляет собой ферму из трубчатых элементов. Оголовок соединён с верхней секцией крана и имеет съёмные площадки для обслуживания, На оголовке установлены распорка, имеющая два положения (рабочее и монтажное), с прикреплённой к ней оттяжкой. Распорка уложена на оголовок. Также на оголовке располагается подвеска, через которую пропущен канат оттяжки.
- Обоймы полиспаста: Нижняя обойма полиспаста находится на серьгах монтажного подкоса, верхняя обойма — на распорке оголовка.
- Стрела — представляет собой ферму треугольного сечения. Состоит из состыковываемых секций: головной, корневой и промежуточных. Стрела имеет проушины для крепления при помощи тяги к оголовку крана. В зависимости от исполнения крана, могут применяться стрелы двух типов:
- Балочная стрела. Представляет собой сборную двухпоясную металлоконструкцию-ферму, верхний пояс которой выполнен из труб, нижний — из неравных уголков. Внутри фермы имеется ограждённый настил, предназначенный для прохода к механизмам. На балке головной секции расположены роликовые опоры. Балочная стрела может быть установлена либо горизонтально, либо под углом до 30 °. Перезапасовка канатов производится автоматически при переводе стрелы из горизонтального положения в наклонное (под углом 30 °) и обратно. Вдоль стрелы нижнего пояса стрелы перемещается грузовая тележка, оборудованная площадкой для обслуживания.
- Грузовая тележка — По нижним ярусам балочной стрелы перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Грузовые тележки используются двух типов (в зависимости от исполнения).
- Подъёмная стрела. Представляет собой металлоконструкцию-ферму треугольного сечения, с установленными блоками и съёмной распоркой с подкосом и тягой. В начале стрелы установлена распорка с подкосом и тягой, предназначенная для защиты кабины при монтаже. На её конце смонтированы специальный ограничитель подъёма, а также крепления расчала. Стрела может быть установлена под углом до 65 °. В зависимости от длины (до 20 м), стрела дополнительно может быть оснащена оттяжками.
- Балочная стрела. Представляет собой сборную двухпоясную металлоконструкцию-ферму, верхний пояс которой выполнен из труб, нижний — из неравных уголков. Внутри фермы имеется ограждённый настил, предназначенный для прохода к механизмам. На балке головной секции расположены роликовые опоры. Балочная стрела может быть установлена либо горизонтально, либо под углом до 30 °. Перезапасовка канатов производится автоматически при переводе стрелы из горизонтального положения в наклонное (под углом 30 °) и обратно. Вдоль стрелы нижнего пояса стрелы перемещается грузовая тележка, оборудованная площадкой для обслуживания.
- Крюковая подвеска — представляет собой двухосную подвеску (аналогичная кранам КБ-405, КБ-407).
Источник: http://heavytrade.ru/library/page/?id=10
Технические характеристики
Характеристики крана приведены в карточке[1].
Источник: http://wiki2.org/ru/КБМ-401
Технические характеристики
Отличается данное оборудование такими характеристиками:
- Грузоподъёмность — 10 т;
- Грузоподъем. на конце стрелы при максимальном вылете — 1.8 т;
- Максимальный радиус — 65 м;
- Высота подъема крюка — 58 м;
- Габаритные размеры — 40000х58400х6000 мм;
- Макс. высота подъёма свободностоящего крана — 58,4 м;
- Макс. высота подъёма при анкерном креплении крана к зданию — 130 м;
- Полезная мощность двигателя — 82 кВт;
Источник: http://spectehar.ru/tech/bashennye-krany/bashennyj-kran-kb-401/
Происшествия с КБМ-401
Инцидент
- 2 апреля 2005 года в городе Новосибирске на строительстве 9-этажного жилого дома по улице Блюхера кран серии КБМ-401 1994 года выпуска упал на соседнюю пятиэтажную «хрущёвку», повредив перекрытия. Специалистами Госгортехнадзора России происшествие было квалифицировано как инцидент.[4]
Нарушения правил монтажа
- 25 марта 2009 года в Нижнем Новгороде кран серии КБМ-401 1990 года выпуска упал на рядом стоящий пятиэтажный жилой дом, в результате которого погибли два человека. По результатам расследования комиссии Ростехнадзора основными причинами явились нарушения правил монтажа и порывистый ветер.[5],[6],[7],[8],[9].
- 27 марта 2010 года в городе Саранске на строительной площадке, принадлежащий ООО «Промстроймонтаж» на этапе увеличения высоты подъёма, произошло падение с разрушением крана серии КБМ-401П.[10],[11],[12]. По результатам расследования комиссии Волжско-Окского управления Ростехнадзора причиной падения крана явился комплекс нарушений требований промышленной безопасности, допущенных работниками при монтаже.[13].
Конструктивные недостатки
Виновник ЧП в Сергиевом Посаде
- 9 марта 2010 года на строительной площадке жилого дома в Сергиевом Посаде с грузовой тележки крана КБМ-401, расположенной на высоте 25 метров рухнул каток и смертельно ранил человека. По результатам расследования комиссии Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору установлено, что: «падение катка грузовой тележки башенного крана произошло из-за отсутствия ограничителя смещения ходового ролика, нарушение графиков периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов крана.[14] Изготовитель башенного крана КБМ-401 ОАО „Ржевский краностроительный завод“ нарушил при его производстве правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов („ФНП № 533“), не оборудовав катки грузовой тележки подобными ограничителями. Материалы расследования несчастного случая направлены в адрес ОАО „Ржевский краностроительный завод“ для принятия мер по устранению нарушений, допущенных при изготовлении и составлении эксплуатационной документации башенных кранов КБМ-401 П. По этому делу решался вопрос об отзыве у „Ржевского краностроительного завода“ разрешения на применение данной модели крана».[15],[16]
Другие краны
- 24 июля 2000 года в городе Москве в результате падения КБ-676, упал кран КБ-674 и была деформирована рабочая стрела крана КБМ-401. В результате аварии один человек пострадал и один погиб. По результатам расследования комиссии Госгортехнадзора: «основной причиной аварии стала ненадёжность конструкции противоугонных захватов и тупиков крана КБ-676».[17][18].
Источник: http://wiki2.org/ru/КБМ-401
Литература
- Б. Ф. Белецкий, И. Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0
Источник: http://wiki2.org/ru/КБМ-401
Электросхема крана КБ-401
Сайт Heavy Trade предоставляет бесплатно скачать электрические схемы кранов КБ-401
Источник: http://heavytrade.ru/library/page/?id=10
Ссылки
- РД 22-28-36-01: Краны грузоподъёмные. Типовые программы и методики испытаний
- Башенный кран КБМ-401 и его модификации
Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.
Источник: http://wiki2.org/ru/КБМ-401