Сколько весит блок зил 130

Запчасти ЗИЛ 130. Любая автозапчасть, которая Вам нужна — есть у нас, в наличии или под заказ. Вы можете забрать детали со склада в Москве или получить их с доставкой в любой город России.

Сколько весит головка зил 130

zil130.gif

Двигатель ЗиЛ-508.10 предназначен для установки на автомобили
ЗИЛ-130 (431410), ЗИЛ-433360.

images130.jpg images431410.jpgimages43360.jpg

Семейство моторов ЗИЛ-130 получило большое применение.

Они устанавливались на все платформы 130-го, а именно:

  • ЗИЛ-130Э (1965–1986),
  • ЗИЛ-130Т (1965–1986),
  • ЗИЛ-130Е (1967–1986),
  • ЗИЛ-130ЕЭ (1967–1986),
  • ЗИЛ-130ЕТ (1967–1986),
  • ЗИЛ-130Г (1965–1986),
  • ЗИЛ-130ГЕ (1967–1986),
  • ЗИЛ-130ГС (1974–1986),
  • ЗИЛ-130АН (1974–1986),
  • ЗИЛ-130В1Э (1965–1986)
  • и так далее.
Модель и тип ЗИЛ-130, V -образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
Расположение цилиндров Под углом 90°
Число цилиндров 8
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100х95
Рабочий объем цилиндров, л 6
Степень сжатия 6,5
Номинальная мощность при 3200 об/мин, кВт (л. с.) 110,4 (150)
Максимальный крутящий момент при 1800—2000 об/мин. Н*м (кгс*м) 401,8 (41)
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт-ч) [/(л.с.-ч)] 313 (230)
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Нумерация цилиндров:
правая группа 1-2-3-4
левая группа 5-6-7-8
Сухая масса двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночной тормозной системой, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором, кг 640
Блок цилиндров Чугунный, с легкосъемными вставными гильзами, с резиновыми уплотняющими кольцами в нижней их части
Головки цилиндров Две, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава
Поршневые кольца Три компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное — стальное, составное, хромированное
Поршневые пальцы Стальные, плавающие, пустотелые
Шатуны Стальные, двутаврового сечения, со смазыванием поршневого пальца разбрызгиванием
Шатунные и коренные подшипники Тонкостенные, взаимозаменяемые; вкладыши — сталеалюминиевые (стальная лента, алюминиевый сплав)
Коленчатый вал Стальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазывания; шейки с грязеуловителями
Маховик Чугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера
Распределительный вал Стальной, пятиопорный
Фазы газораспределения:
открытие впускного клапана 31° до ВМТ
закрытие впускного клапана 83° после НМТ
открытие выпускного клапана 67° до НМТ
закрытие выпускного клапана 47° после ВМТ
Привод распределительного вала Зубчатой парой с косыми зубьями; колесо — чугунное
Клапаны Верхние, расположены в головках блока цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала. Выпускные клапаны — пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой; имеют механизм для принудительного поворачивания клапана во время работы
Толкатели Механические, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Коромысла клапанов Стальные, с бронзовой втулкой
Газопроводы Впускной — из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, с жидкостной полостью для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные; по одному с каждой стороны блока цилиндров
Смазочная система Смешанная: под давлением и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насос Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в смазочную систему двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление не менее 320 кПа (3,2 кгс/см2). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 120 кПа (1,2 кгс/см2)
Масляный фильтр Центробежный, с реактивным приводом
Масляный радиатор Воздушного охлаждения, из оребренной алюминиевой трубки, установлен перед водяным радиатором
Вентиляция картера Принудительная, с отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; воздух поступает через фильтр маслозаливной горловины
Система питания Принудительная подача топлива
Топливный бак Один, объемом 170 л, установлен под платформой на левом лонжероне
Топливный насос Б10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива
Подогрев топливной смеси Во впускном газопроводе, имеющем жидкостную полость для подогрева смеси
Фильтры очистки топлива:
магистральный фильтр-отстойиик Щелевой, расположен на кронштейне топливного бака
тонкой очистки С керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором
топливного бака Сетчатый, расположен на приемной трубке
Карбюратор К-88АМ, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер
Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя Пневмоцентробежны й центробежный преобразователь и исполнительный диафрагменный механизм с п невматическим приводом)
Воздушный фильтр ВМ-16, масляно-инерционный, с двухступенчатой очисткой воздуха
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Р ад и атор Трубчато-ленточный (змейковый), тре х рядный
Термостат С твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке жидкостной полости
Жалюзи Створчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя
Водяной насос Центробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала
Вентилятор Шестилопастный

cx_zil-130_razrez.jpg

Продольный разрез двигателя ЗИЛ-130 (схема двигателя ЗИЛ-130)
1 — шкив коленчатого вала; 2 — храповик; 3 — блок цилиндров; 4 — указатель установки момента зажигания; 5 — датчик ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала; 6 — валик привода датчика ограничителя; 7 — поджимная пружина валика; 8 — распорное кольцо; 9 — упорный фланец; 10 — передняя крышка блока; 11 — водяной насос; 12 — шкив водяного насоса; 13 — ремень привода генератора; 14 — ремень привода насоса гидроусилителя; 15 — ремень привода компрессора; 16 — пробка; 17 — масленка; 18 — рым-болт; 19 — воздушный фильтр маслоналивной горловины; 20 — топливный насос; 21 — штанга насoca; 22 — фильтр тонкой очистки топлива; 23 — трубка вентиляции картера; 24 — центробежный фильтр очистки масла (центрифуга); 25 — датчик указателя температуры воды; 26 — распределительный вал; 27 — вкладыш коренного подшипника; 28 — сальник заднего
коренного подшипника; 29 — сцепление; 30 — коленчатый вал; 31 — упорная шайба; 32 — зубчатое колесо распределительного вала

2-0-1.jpg

В судьбе старейшего автомобильного завода России (1916 год основания), названного в честь Ивана Алексеевича Лихачёва, главную роль сыграли два одноимённых изделия, автомобиль и двигатель ЗИЛ 130. Оба агрегата стали олицетворением предприятия, надолго закрепив за ним славу производителя надёжных, долговечных и не «убиваемых» машин и силовых установок.

Начало выпуска стартовало в 1964 году. Мотор для автомобиля создавали, беря за основу тяговую установку ЗИЛ-111, внеся в конструкцию много изменений. Полученный продукт известен каждому жителю нашего региона, поскольку в конце производственного периода по дорогам курсировало свыше 3000000 экземпляров «сто тридцатых». Для того времени и машина и двигатель – образец качества, и неприхотливости. Показатели повлияли на популярность изделия, сделав востребованным и незаменимым среди грузовой техники.

2-1-1.jpg

Рекомендуемые товары:

Палец поршня ЗИЛ-5301 ЕВРО-3 Ф42

В наличии

Цена в Евро: 4.37

Кольца поршневые ЗИЛ, ГАЗ Евро-2,3 Чехия

В наличии

Цена в Евро: 52.42

Двигатель ЗИЛ-130,433360

Под заказ

Цена в Евро: 1934.63

Кольца поршневые 0,0 ЗИЛ-5301 СТК на поршень 4 кольца

Под заказ

Цена в Евро: 6.18

Болт шатуна ЗИЛ-130,433360

Под заказ

Цена в Евро: 0.31

Группа поршневая ЗИЛ-5301

Под заказ

Цена в Евро: 143.54

Гильза ЗИЛ-5301 Чехия Евро-3

В наличии

Цена в Евро: 31.20

Шатун ЗИЛ-4331

Под заказ

Цена в Евро: 45.43

Кольца поршневые 0,0 ЗИЛ-130 комплект СТК-Ярцево

Под заказ

Цена в Евро: 19.35

Блок цилиндров ЗИЛ-130

Под заказ

Цена в Евро: 624.07

Болт шатуна ЗИЛ-4331

Под заказ

Цена в Евро: 0.29

Кольца поршневые 0,0 ЗИЛ-4331 (усиленная поршневая)

Под заказ

Цена в Евро: 39.32

Шатун ЗИЛ-5301 ЕВРО-3 Ф42

Под заказ

Цена в Евро: 43.69

Кольца поршневые МАЗ-4370 ЕВРО-2 Ставрополь

Под заказ

Цена в Евро: 3.31

Кольца поршневые 0,5 ЗИЛ-131

Под заказ

Цена в Евро: 3.71

center 0.4714 сек.

Сколько весит блок зил 130

Самые активные
консультанты за
последнюю неделю

Ефим Назаренко

28

Ефим Назаренко

обработано 28 запросов

Шудра Евгений

27

Шудра Евгений

обработано 27 запросов

Николай Абрамов

22

Николай Абрамов

обработано 22 запроса

Сергей Никандров

19

Сергей Никандров

обработано 19 запросов

Галина Кукушкина

16

Галина Кукушкина

обработано 16 запросов

rightmenu 0.4841 сек.

Устройство

Компрессор — двухцилиндровое устройство поршневого типа. Его принцип работы заключается в перекачке воздуха посредством движения поршней. Устройство компрессора состоит из:

  • проводного картера с каналами;
  • сальника;
  • пружины;
  • уплотнителя.

Сколько весит блок зил 130

Поршни изготовлены из алюминия и оснащены пальцами, которые закреплены стопорными кольцами. Посредством впускных клапанов воздух, находящийся в воздушном фильтре двигателя, проникает в цилиндры компрессора. Он сжимается поршнями и поступает в пневматическую систему. Затем проходит через нагнетательные клапаны, которые расположены в головке цилиндра.

Система охлаждения

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа. Она состоит из: радиатора, термостата, насоса, температурного датчика, компрессора и патрубка. Работает по принципу принудительной циркуляции охлаждения. Если жидкость в системе перегревается, то необходимо открыть пробку радиатора. При ее открытии из горловины выбрасывается струя горячей воды. Поэтому это нужно делать осторожно.

Сколько весит блок зил 130

Система смазки

Система смазки — комбинированная. Смазочное вещество поступает из смазочного узла системы мотора и остывает с помощью охлаждающей жидкости.

Характеристики товара:

Каталожный номер: 130-1003012-20
Вес: 17.5 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Головка блока ЗИЛ-130 бензин,газ Н/О в сборе

Описание двигателя ЗИЛ 130

Силовая установка, устанавливаемая на одноимённую машину ЗИЛ-130, оснащена восемью камерами, компоновка которых соответствует схеме «v8». Это означает, что цилиндры, количество которых 8, расположены друг относительно друга под углом 90°. Такое положение облегчает мотор. Двигатель выполняет четыре такта за рабочий цикл, объёмом 5,969 литра, с верхним расположением клапанов, питание организовано карбюратором.

Блок мотора укомплектован гильзами, которые уплотняются снизу кольцами. Головок остова две, материал исполнения – сплав алюминия с добавлением других металлов. Вытеснители так же алюминиевые, опоясаны кольцами: два верхних компрессионные, из чугуна с хромовым покрытием, третье составное, для съёма масла. Охлаждается агрегат жидкостью, принудительная циркуляция которой происходит в замкнутых пустотах остова и головки. Для снижения влияния сил трения, в механизм заливается масло. Система смазки двигателя ЗИЛ 130 организована методом комбинирования, жидкость циркулирует по патрубкам с давлением, а так же разбрызгивается самотёком. Питание мотора за счёт принудительной подачи топлива, организованной помпой.

Конструктивно двигатель ЗИЛ-130 схож с ЗИЛ-111, однако большинство деталей заменить нельзя. В сравнении с предшественником, объём агрегата меньше, но некоторые механизмы отличаются.

2-2-1.jpg

Прототип ЗИЛ-130, 1956 г.

Прототип ЗИЛ-130, 1956 г.
На фото прототип первой серии, построенный в 1956 году.
На фото прототип первой серии, построенный в 1956 году.

Весьма смелым, даже по международным стандартам, был экстерьер грузовика. Внешний вид доверили молодому выпускнику «Строгановки» (Московского художественно-промышленного училища) Эрику Владимировичу Сабо. Ничего подобного до тех пор, да и потом, среди нашей грузовой техники не было. Рельефная решетка радиатора, стильные обводы кабины и, самое главное, панорамное лобовое стекло! Подобным изяществом могли похвастать разве что правительственные ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-111.

Краткое описание

Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели малую степень унификации. Двигателю уменьшили объем до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых автомобилях Уральского автомобильного завода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при этом сохранился.

Сцепление

ТипОднодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом дискеФрикционные накладкиИз асбестовой композицииЧисло пар трущихся поверхностей2

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Характеристики двигателя ЗИЛ 130

Параметр Значение
Конфигурация V
Число цилиндров 8
Объем, л 6,0
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 6,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 110,4 кВт – (150 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 401,8 Н•м / 1800-2000 об/мин
Система питания Карбюраторная подача топлива, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 440

Коробка передач

ТипМеханическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передачПередаточные числа:первой передачи7,44второй передачи4,1третьей передачи2,29четвертой передачи1,47пятой передачи1заднего хода7,09

Запчасти ЗИЛ 130

Главная / Запчасти ЗИЛ

Если Вы знаете номер необходимой запчасти или нашли её в списке воспользуйтесь поиском(под главным меню) или отправьте запрос заполнив форму заявки(обработка в течении одного часа)

Наименование Автопроводка Зил-130 (без проводов к АКБ и стартера)
«Вес, кг.» 1.85
Наименование Автопроводка Зил-130 полный комплект (с проводами АКБ и стар
«Вес, кг.» 3.25
Наименование Автопроводка Зил-431410 (без проводов к АКБ и стартера)
«Вес, кг.» 1.85
Наименование Автопроводка Зил-431410 (полный комлпект)
«Вес, кг.» 2.25
Наименование Автопроводка Зил-431410 с МТП (без проводов АКБ и стартера)
«Вес, кг.» 5.65
Наименование Автопроводка Зил-431410 с МТП полный комплект
«Вес, кг.» 5.65
Наименование «Амортизатор глушителя ЗиЛ-130, 5301 (2101-2906231)»
«Вес, кг.» 0.01
Наименование Амортизатор передней подвески Зил-130 (АМО ЗиЛ)
«Вес, кг.» 4.488
Наименование Амортизатор передней подвески Зил-130 (Гродно)
«Вес, кг.» 4.8
Наименование Амортизатор передней подвески ЗиЛ-130 (Мелитополь)
«Автогидроагрегат»»»
«Вес, кг.» 4.5
Наименование Амортизатор передней подвески Зил-130 (С/Х)
«Вес, кг.» 4.8
Наименование Амортизатор передней подвески Зил-130 (Фенокс)
Производитель FENOX
«Вес, кг.» 4.5
Наименование «Амперметр Зил-130, (30А) (Указатель тока)»
Наименование Бак топливный Зил-130 (125л)
«Вес, кг.» 16.7
Наименование Бак топливный Зил-130 (175л)
«Вес, кг.» 21.6
Наименование «Бак топливный ЗиЛ-130 (175л, Бакор)»
«Вес, кг.» 21.6
Наименование Бак топливный ЗиЛ-130 175л (Амур)
«Вес, кг.» 21.6
Наименование Балка крепления бензобака ЗиЛ-130
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг.» 2.62
Наименование Балка передней оси Зил-130
«Вес, кг.» 48.6
Наименование Балка передней оси Зил-431410
«Вес, кг.» 48.6
Наименование Баллон воздушный Зил-130 (рессивер)
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг.» 6.19
Наименование Барабан стояночного тормоза ЗиЛ-130
«Вес, кг.» 9.17
Наименование Барабан тормозной задний Зил-130
«Вес, кг.» 35.1
Наименование Барабан тормозной передний ЗиЛ-130
«Вес, кг.» 21.7
Наименование Бачок насоса ГУР Зил-130
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг.» 1.1
Наименование Бачок омывателя (без моторчика)Зил-5301 с/о 2л(1102.5208010)
«Вес, кг.» 0.32
Наименование Башмак задней опоры двигателя Зил-130
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг.» 1.3
Наименование Башмак противоподкатный Зил
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг.» 2.53
Наименование Блок компрессора (без цилиндра) Зил-130
Наименование Блок цилиндров Зил-130 (ОП)
«Вес, кг.» 126
Наименование Блок цилиндров Зил-130 АМО ЗиЛ в сборе
Производитель АМО ЗИЛ
«Вес, кг.» 126
Наименование Блок цилиндров компрессора (средняя часть) Зил-130
«Вес, кг.» 2.7
Наименование Блок шестерен заднего хода Зил-130 (15х22зуба)
«Полимикс»»»
«Вес, кг.» 2.408
Наименование Блок шестерен заднего хода Зил-130 (15х22зуба) ОП
«Вес, кг.» 2.4
Наименование «Болт бугеля вкладышей квала, Зил-130 (М14х75-4h)»
«Вес, кг.» 0.095
Наименование Болт валика акселератора
«Вес, кг.» 0.022
Наименование «Болт водяного насоса,крышки КПП Зил-130.»
«Вес, кг.» 0.039
Наименование Болт воздушного фильтра Зил-130
«Вес, кг.» 0.011
Наименование Болт ГБЦ Зил-130 (12х75-6g) мал70 ( 8 шт на автомобиль)
«Вес, кг.» 0.068
Наименование Болт ГБЦ Зил-130 (М12х126-6g) сред мал (8 шт. на автомобиль)
«Вес, кг.» 0.104
Наименование Болт ГБЦ Зил-130 (М12х143-6g) ср (10 шт. на автомобиль)
«Вес, кг.» 0.117
Наименование Болт ГБЦ Зил-130 (М12х188-6g) дл (8 шт. на автомобиль)
«Вес, кг.» 0.15
Наименование Болт гибкого вала спидометра
Наименование «Болт жгутов в автопроводке,крепления к АКБ»
Производитель АМО ЗИЛ
Наименование «Болт задней крышки насоса ,длинный ,ГУР Зил»
«Вес, кг.» 0.052
Наименование «Болт задней опоры двигателя 130 (М18136х1,5-6g)»
«Вес, кг.» 0.281
Наименование «Болт зажима оболочки тяги,привода упр.отопителя.ЗиЛ-5301 (М5»
«Вес, кг.» 0.003
Наименование Болт Зил (М10х35-6g)
«Вес, кг.» 0.029
Наименование «Болт Зил (М14-6gх95-10,9 )»
«Вес, кг.» 0.115
Наименование Болт кабины ЗИЛ-130 (М18 105х25х12х24)
«Вес, кг.» 0.24
Наименование «Болт карданного вала Зил-130, 5301в сборе с гайкой ОП»
«Вес, кг.» 0.095
Наименование «Болт карданного вала Зил-130, 5301в сборе с гайкой РААЗ»
«Вес, кг.» 0.095
Наименование «Болт карданного вала Зил-130,5301 (М14х38х1,5-6g)»
«Вес, кг.» 0.061
Наименование Болт картера сцепления Зил (М12-6g х 60)
«Вес, кг.» 0.056
Наименование Болт картера сцепления Зил М12-6g х 45
«Вес, кг.» 0.045
Наименование Болт картера сцепления Зил-5301 (М12-6gх30) см. 201540-П29
«Вес, кг.» 0.033
Наименование Болт картера сцепления Зил-5301(М12-6gх30) с шестигран.уменьш.головкой.
«Вес, кг.» 0.033
Наименование Болт кожуха корзины сцепления Зил (М8х22-6g)
«Вес, кг.» 0.016
Наименование «Болт коллектора (правого),Зил-130 (М12х75-6g)»
«Вес, кг.» 0.067
Наименование Болт колодок стояночного тормоза (М6х70-6g)
«Вес, кг.» 0.015

Блок цилиндров

Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы – 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.

Параметр Значение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 101,48 – 101,54
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 79,500 – 79,525

Коленчатый вал

Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя.

Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 74,48 – 74,50
Диаметр шатунных шеек, мм 65,48 – 65,50

Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг.

Передняя ось

Балка передней осиДвутаврового сеченияУгол развала колес в градусах1Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса) в мм2-5Поперечный наклон шкворня в град8Продольный наклон шкворня без нагрузки1° 15′ (ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Б2),  0°50′ (ЗИЛ-130В1), 1°30′ (ЗИЛ-130Г), 1° (ЗИЛ-130Д1)

Шатун

Шатуны ЗИЛ 130 изготавливаются из стали 40Р. В верхней головке расположена бронзовая втулка.

Параметр Значение
Длина, мм 185,0
Диаметр отверстия верхней головки, мм 27,5
Диаметр отверстия нижней головки, мм 69,5

Рулевое управление

Рулевой механизмС гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым секторомНасос гидроусилителя рулевого управленияЛопастный, двойного действия приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого валаПередаточное число рулевого механизма20Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего) в град:вправо34влево36Шарниры рулевых тягШаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые

Впускной и выпускной клапаны

Выпускной клапан изготовлен из стали ЭИ992, полый, в нутрии полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана покрыт хромом. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, выпускного – 41 мм. Диаметр стержня клапанов 11 мм, а длина у обоих – 140 мм.

Пусковой подогреватель *********

ТипЖидкостныйТопливоАвтомобильный бензин, применяемый для двигателяЕмкость топливного бака в л2Расход топлива в кг/ч2Производительность в ккал/ч14000Воспламенение топлива в котле подогревателяСвечой накаливанияИсточник энергии для воспламенения топливаАккумуляторная батарея автомобиляМаксимальная мощность, потребляемая электродвигателем вентилятора, в Вт42

Оцените статью
TDF
Adblock
detector