Ремонт двигателя трактора т 40 своими руками

Трактор т 40 описание и фото ремонт двигателя трактора Трактор Т-40 Устройство, схемы, ремонт Двигатель трактора Т-40 (Д-144). Устройство и

Содержание
  1. Модернизированный Т-40М 1985, двигатель дизельный 4.2 л., 50 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Оплата через Яндекс Кассу
  3. Сборка двигателя т 40 установка коленвала
  4. Устройство, схемы, ремонт
  5. Двигатель трактора Т-40 (Д-144). Устройство и характеристики
  6. Архив объявлений
  7. Т-40 ЛТЗ 1961-1995 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
  8. Как снять шкив коленвала
  9. Как открутить гайку шкива коленвала?
  10. Как открутить болт шкива коленвала?
  11. Снимаем шкив используя народно-автомобильный опыт
  12. Технические характеристики Т-40, масса
  13. Габариты
  14. Наши преимущества:
  15. Двигатель
  16. Регулятор двигателя тракторов Т-40М / Т-40АМ / Т-40АНМ
  17. Работа регулятора при пуске двигателя
  18. Ремонт двигателя трактора т 40
  19. Установка топливного насоса и регулировка зажигания
  20. Цены на ремонт тракторов ЛТЗ Т40
  21. Проблемы при оплате банковскими картами
  22. Печка своими руками
  23. Гидравлическая система

Модернизированный Т-40М 1985, двигатель дизельный 4.2 л., 50 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Сборка двигателя т 40 установка коленвала

Трактор Т-40, Т-40А. Замена коренных и шатунных вкладышей двигателя Д37М
Зазоры в подшипниках проверяйте путем измерения диаметров шейки вала и соответствующих ей вкладышей, зажатых крышками в постели картера (или шатуна).

Измерения производите в плоскости, перпендикулярной к плоскости разъема подшипников.

При зазоре в шатунных 0,4 мм и в коренных подшипниках 0,35 мм и овальности шеек 0,15 мм перешлифуйте шейки вала и замените вкладыши.

Шейки коленчатого вала изготавливаются двух стандартов (номиналов), которые приведены в таблице 6.

Ремонт двигателя трактора т 40 своими руками

Валы, коренные и шатунные шейки которых изготовлены по размеру первого стандарта, специального обозначения не имеют. Валы, коренные и шатунные шейки которых изготовлены по размеру второго стандарта, имеют на восьмой щеке обозначение «2КШ».

На валах, коренные шейки которых изготовлены по первому стандарту, а шатунные — по второму, нанесено обозначение «2Ш». На валах, коренные шейки которых выполнены по второму стандарту, а шатунные — по первому, нанесено обозначение «2К». Номер стандарта вкладышей шатунных и коренных подшипников нанесен на наружной цилиндрической поверхности каждой половинки вкладыша.

На вкладышах первого стандарта нанесено обозначение «1Н», на вкладышах второго стандарта — «2Н». Устанавливать на данный вал вкладыши иного стандарта, не соответствующего

условному обозначению на валу, запрещается. Нельзя также устанавливать верхний вкладыш вместо нижнего и наоборот.

При подборе коренных вкладышей обратите внимание на их комплектность. О комплектности вкладышей судят по номерам (кроме номера стандарта и марки двигателя), нанесенным на вкладышах.

В таблице 7 приведены номера вкладышей коренных подшипников.

Верхняя половинка вкладыша первого и пятого

Нижняя половинка вкладыша первого, второго,

четвертого и пятого подшипников

Верхняя половника вкладыша второго и чет­

Верхняя половинка вкладыша третьего под­

Нижняя половинка вкладыша третьего подшип­ника (установочного)

Верхнюю и нижнюю половинки вкладышей, поставляемых в запасные части, подбирают на заводе-изготовителе. Нарушение комплектности двух половинок вкладышей недопустимо.

Кроме двух производственных стандартов, существуют четыре ремонтных размера шатунных и коренных вкладышей, которые обозначаются следующим образом: вкладыши первого ремонтного размера Р1, вкладыши второго ремонтного размера Р2 и т. д. Аналогичная маркировка наносится на боковой поверхности упорных полуколец только ремонтных размеров.

При перешлифовке шеек коленчатого вала на ремонтный размер выдержите размеры шеек, указанные в таблице 6, и соответственно полученному ремонтному размеру после перешлифовывания подберите и установите вкладыши, как было указано ранее.

В процессе шлифования строго вы-держите радиус кривошипа, равный 60±0,09 мм, и радиус переходных галтелей 5

0,5 мм, так как при увеличении радиуса кривошипа возможен удар поршня в клапан или головку цилиндра, а при уменьшении радиуса галтели вероятны поломки коленчатого вала. Острые кромки масляных каналов на шейках следует тщательно закруглять, а поверхности шеек и переходных галтелей — полировать.

При сборке шатунных и коренных подшипников категорически запрещается производить:

а) шабровку рабочих поверхностей вкладышей;

б) подпиловку крышек коренных подшипников, а также ставить прокладки в стыке вкладышей и между вкладышем и его постелью;

в) раскомплектовывать вкладыши подшипников, а также устанавливать их на другую шейку вала;

г) переставлять крышки нижней головки шатуна с одного шатуна на другой или переворачивать их;

д) постановку шатунных болтов и шпилек подшипников с вытянутой или сорванной резьбой;

е) регулировку зазора в подшипниках неполной затяжкой шатунных болтов и гаек, шпилек коренных подшипников;

ж) стопорение гаек, шпилек коренных подшипников пластинами, бывшими в употреблении более двух раз (второй раз пластины могут быть использованы при условии отсутствия трещин и смятия поверхности под гай-ку).

Перед сборкой кривошипно-шатунного механизма все маслоподводящие каналы в картере и коленчатом валу, а также полости шатунных шеек очистите, промойте дизельным топливом и продуйте сжатым воздухом. При укладке коленчатого вала в коренные подшипники и сборке шатунных подшипников обеспечьте надлежащую чистоту рабочих поверхностей вкладышей и шеек вала. Обнаруженные забоины, вмятины, заусенцы и риски, тщательно зачистите.

Постели и наружные поверхности вкладышей протрите насухо, а шейки вала смажьте топким слоем дизельного масла. При установке вкладыша в постель

следите за тем, чтобы фиксирующий усик попал в канавку постели гнезда. Фиксирующие усики верхнего и нижнего вкладышей расположите в одну сторону по отношению к коленчатому валу. Затяжку гаек шпилек коренных подшипников производите с усилием 28—32 кгс на плече 0,5 м.

Специальный болт крепления ведущего шкива вентилятора затяните до отказа усилием 38—42 кгс на плече 0,5 м.

Правильно уложенный коленчатый вал должен свободно вращаться в затянутых подшипниках без признаков заеданий, а нижние головки шатунов должны перемещаться вдоль шеек от усилия руки или при легком постукивании по ним молотком.

При демонтаже двигателя замените тугоплавкую смазку в переднем подшипнике вала муфты сцепления, расположенного в расточке маховика.

источник

содержание .. 30 31 32 ..

Трактор Т-40, Т-40А. Замена деталей поршневой группы двигателя Д37М

Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке кольца, вставленного в новую гильзу, превышает 5 мм или если зазор по высоте между компрессионным кольцом и поршневой канавкой превышает 0,5 мм. При замене поршневых колец тщательно очистите от нагара днища поршней, канавки под кольца, маслоотводящие отверстия и промойте поршень дизельным топливом.

При установке новых поршневых колец обращайте внимание на то, чтобы кольца свободно входили в канавки поршня и при нажатии пальцем полностью утопали в канавке. При надевании колец на поршень разводите замки колец не более 30 мм.

Поршневые кольца, поставленные на поршень, должны свободно перемещаться в канавках, без заеданий. При постановке колец хромированное кольцо ставьте в верхнюю канавку, второе компрессионное кольцо ставьте торсионной проточкой вверх, третье — проточкой вниз. Маслосъемные кольца ставьте следующим образом: в верхнюю часть каждой канавки — кольцо с дренажными пазами (пазами вниз), а в нижнюю часть — кольцо без дренажных пазов.

При установке поршня в цилиндр замки колец располагайте под углом 90° друг к другу. Поршни ставьте в те же цилиндры, в которых они работали. Зеркало

цилиндра перед постановкой поршня смажьте дизельным маслом.

Поршни заменяйте, когда зазор по высоте между верхней канавкой и новым компрессионным кольцом превысит 0,5 мм или когда зазор между юбкой поршня и цилиндром превысит 0,5 мм при положении поршня в в. м. т. В последнем случае одновременно с поршнем замените и цилиндр. При замене цилиндра замените медную уплотнительную прокладку толщиной 0,3 мм, установленную между фланцем цилиндра и верхней плоскостью картера.

Новые поршень и цилиндр перед установкой подберите друг к другу по размерам. Выпускаемые заводом размерные группы поршней и гильз и их обозначения приведены в таблице 3.

Таблица 3

Размерная группа цилиндра нанесена на обработанной поверхности (выемке) под шпильку около нижнего ребра, а поршня — на днище. Поршень и цилиндр должны быть одной размерной группы. При сборке зазор между ними, проверяемой длинным ленточным щупом шириной 12 мм, должен быть в пределах 0,16— 0,20 мм. Для обеспечения правильного сопряжения поршни (по диаметру отверстий в бобышках) и поршневые пальцы сортируются на три размерные группы (табл. 4) и при сборке подбираются.

Таблица 4

Размерная группа пальца нанесена на его торце или цилиндрической поверхности, а поршня — на днище.

При сборке поршня с пальцем поршень предварительно нагревают в масле до температуры 120—150°. При этом палец в шатуне, будучи несмазанным, должен легко от руки поворачиваться и выпадать из него под действием собственного веса.

Поршневой палец с верхней головкой шатуна комплектуйте по двум размерным группам. Обозначения размерных групп приведены в таблице 5.

Таблица 5

Размерную группу шатуна наносят на верхней головке шатуна или часть полки тавра окрашивается в красный цвет при группе «М».

Вес поршня в граммах нанесен на днище. Первая цифра обозначает сотни, вторая — десятки граммов веса детали (целые килограммы не обозначаются).

При ремонте на двигатель устанавливайте поршни одной весовой группы.

При снятии шатунов с двигателя нельзя допускать обезличивания шатунов и крышек нижней головки. Каждый шатун устанавливайте на двигатель только со своей крышкой.

Болты шатунов при креплении крышек затягивайте равномерно с усилием 20,0—24 кг на плече 0,5 м. Перестановка болтов не допускается. Гайки шатунных болтов должны быть надежно зашплинтованы разводными шплинтами.

При креплении цилиндра с головкой к картеру гайки анкерных (силовых) шпилек затягивайте равномерно (в 3—4 приема), накрест; окончательную затяжку производите с усилием 18—22 кг на плече 0,5 м.

В в. м. т. верхняя плоскость каждого поршня относительно верхней плоскости цилиндра должна утопать

1 г» 4-0 18

на 1,2-0.40, когда цилиндр прижат к картеру двигателя.

Зазор между торцом втулки шатуна и бобышкой поршня должен быть для всех цилиндров не менее

0,25 мм.

Поршни в сборе с шатунами установите иа двигатель таким образом, чтобы полусферическая выемка, находящаяся в днище поршня, располагалась на стороне распределительного вала.

содержание .. 30 31 32 ..

Устройство, схемы, ремонт

Двигатель трактора Т-40 (Д-144). Устройство и характеристики

На трактор Т-40 устанавливается дизельный четырехтактный двигатель Д-144 с воздушным охлаждением и номинальной мощностью 50 л.с.

Двигатель трактора Т-40 состоит из кривошипно-шатунного механизма, системы питания топливом и воздухом, механизм распределения, систему охлаждения, масляную систему и пусковое устройство.

На левой стороне двигателя Д-144 размещаются: впускной и выпускной трубопроводы, топливная аппаратура и средний дефлектор.

На правой стороне установлены: масляная центрифуга, стартер или пускач, механизм привода декомпрессора, генератор, форсунки и защита вентилятора. Под кожухом вентилятора находится масляный радиатор.

В передней части силового агрегата размещены: вентилятор, маслозаливная горловина, насос гидравлики, счетчик моточасов, шкив привода генератора и вентилятора. В задней части двигателя Д-144 к картеру присоединен кожух маховика.

1874630585dvigatel-traktora-t-40.jpg

Устройство двигателя Д-144: 1 — ведущий шкив привода вентилятора; 2 — генератор; 3 — вентилятор; 4 — передний дефлектор; 5 — головка цилиндра; 6 — форсунка; 7 — впускной трубопровод; 8 — выпускной трубопровод; 9- цилиндр; 10 — средний дефлектор; 11 — картер маховика; 12 — топливные фильтры; 13 — картер маховика; 14 — щуп-масломер; 15 — масляный картер; 16 — шатун; 17 — коленчатый вал.

Регулирование топливного режима двигателя Т-40 осуществляется при помощи дроссельного диска, установленного спереди защитной сетки масляного радиатора и вентилятора.

При эксплуатации трактора в зимнее время года, необходимо отключить масляный радиатор от масляной системы, а дроссельный диск закрепить тремя шпильками спереди сетки вентилятора. При положительной температуре окружающего воздуха — подключите масляный радиатор к системе, а диск снимите.

Для контроля температуры двигателя используйте показания термометра, отображающего температуру масла в системе смазки.

Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера или пускача. Также в систему пуска входят декомпрессионный механизм и свеча подогрева всасываемого воздуха.

Техническое обслуживание двигателя трактора Т-40

Своевременный осмотр и техническое обслуживание двигателя Д-144, гарантируют его длительную эксплуатацию и незначительный износ деталей. Для создания оптимальных условий работы кривошипно-шатунного механизма во время эксплуатации запрещено:

  1. Максимальная нагрузка на новый или отремонтированный двигатель, не прошедший предварительную обкатку.
  2. Нагрузка на холодный двигатель.
  3. Длительная работа при перегрузке двигателя.
  4. Эксплуатация двигателя с пониженным давлением масла (менее 1 кгс/см²).
  5. Перегрев двигателя (температура масла свыше 105º).
  6. Эксплуатация двигателя Д-144 с низкой температурой масла в картере (менее 55º).
  7. Продолжительная работа двигателя на холостом ходу, способствующая возникновению закоксовывания поршневых колец.
  8. Эксплуатация двигателя с отсутствующим кожухом вентилятора.
  9. Работа двигателя трактора Т-40 на недопустимых сортах масла.
  10. Эксплуатация двигателя без воздухоочистителя или при его неисправности.

Технические характеристики двигателя трактора Т-40 (Д-144)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л 4,15
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % 15(-3,+10)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % 0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 375-390 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм. (длина,ширина, высота) 919x741x848

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленвала. Силы давления газов, образующиеся во время сгорания топлива в цилиндрах, воздействуют на поршни. На кривошип коленчатого вала передается усилие через шатун, шарнирно соединенный с шатунной шейкой коленвала и поршнем. Маховик смонтированный на коленчатом вале предназначен для снижения неравномерности работы двигателя и передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через сцепление.

Для обеспечения нормальной работоспособности кривошипно-шатунного механизма во время эксплуатации не допускается:

1. нагрузка на холодный двигатель;

2. длительная работа на нагруженном двигателе;

3. работа двигателя с давлением масла менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см²);

4. работа двигателя при температуре масла в магистрали менее 40 ºC и выше 120 ºC;

5. длительная работа двигателя на холостом ходу, вызывающая закоксование поршневых колец;

6. работа двигателя с отсутствующим кожухом вентилятора;

7. работа двигателя на неподходящих сортах масел;

8. работа двигателя без воздухоочистителя;

9. работа двигателя с перебоями, подозрительными стуками и выхлопом.

kshm.jpg

Кривошипно-шатунный механизм: 1 — ведущий шкив привода вентилятора; 2 — специальный болт; 3 — шестерня привода масляного насоса; 4 — шестерня привода распределения; 5 — вкладыш шатунного подшипника; 6 — шатун: 7 — поршень; 8 — маслосъемное кольцо: 9 — компрессионные кольца; 10 — вкладыш коренного подшипника; 11 — маховик; 12 — манжета; 13 — шарикоподшипник; 14 — задний маслоотражатель; 15 — гайка шатунного болта: 16 — коленчатый вал; 17 — противовес; 18 — передний маслоотражатель.

Ремонт двигателя трактора Т-40

Для ремонта двигателя необходимо разобрать его и очистить полости шатунных шеек коленвала. Для этого следует вытащить шплинты и выкрутить резьбовые пробки.

Результативность центробежной очистки масла в полостях шатунных шеек в большей степени зависит от соблюдения всех правил технического обслуживания системы смазки, а также от правильного хранения масла и заправки его в двигатель. При несоблюдении и нарушении рекомендованных правил, полости шатунных шеек в скором времени наполняются отложениями и очистка масла в них прекращается.

Ремонт двигателя необходим при трудном пуске, падении мощности, падении давления масла ниже установленной нормы, сильном дымлении и выходе газов, при появлении подозрительных стуков, при неисправности кривошипно-шатунного механизма. Двигатель разбирают в закрытом помещении.

Проверяют и осматривают разобранный двигатель исходя из того, какие неисправности наблюдались во время его работы. К примеру, если двигатель сильно дымил, расходовал большое количества масла, появлялось падение мощности, был тяжелый запуск — необходимо проверить состояние и степень изношенности поршневых колец, цилиндров и поршней.

Если датчик давления показывал низкое или нулевое давление масла на всех режимах работы, то перед тем как разбирать двигатель рекомендуется проверить сам датчик и в чистоте сетки маслоприемника, а также в исправности редукционного клапана масляного насоса и центрифуги. Только после данных проверок можно приступать к разборке коренных и шатунных подшипников для устранения неисправностей и ремонта двигателя.

dv40.jpg

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Т-40 ЛТЗ 1961-1995 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Bilmard540%281%29.jpg

Bilmard540%281%29.jpgИсточник фото: Bilmard.com Фото Т-40

Как снять шкив коленвала

После откручивания крепления нужно снять шкив. Он плотно сидит на ступице и фиксируется шпонкой, поэтому просто стянуть его с вала рукой не удастся. Лучше всего использовать для этого специальный съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно использовать для этого монтировки, которыми нужно равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.

Точку приложения силы нужно стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратно обстучать его деревянным молотком, чтобы устранить возможный перекос. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Обратную установку шкива на вал следует производить после обработки установочных мест солидолом, чтобы не прилагать больших усилий приводящих к перекосу.

Каждый второй автолюбитель, который старается проводить ремонт своего любимого четырёхколёсного друга своими руками, сталкивался с проблемой, как снять шкив коленвала. После прочтения инструкции в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, однако, при первой попытке открутить злосчастный болт, оказывается, что сделать это не так уж просто. Совершенно непонятно, как зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не вращался. Другая проблема – откуда лучше подобраться к заветному болту. Немало хлопот доставляет снятие шкива коленвала из-за сильной затяжки. Велика вероятность повредить много деталей моторного отсека или лакокрасочное покрытие кузова.

Проблема заключается в том, что болт шкива коленвала (или гайка, в зависимости от модели) при установке закручивается с большим усилием. Делается это для того, чтобы он самопроизвольно не раскрутился, так как в случае отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки постепенно увеличивается при работе мотора и усугубляется залипанием, коксованием, коррозией.

В действительности весь процесс демонтирования может занять 10-15 минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы. В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Гайка на конце коленчатого вала, удерживающая шкив – это признак мотора классической компоновки заднеприводной машины типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, «Нива» и им подобные. Такую гайку ещё называют «храповиком», так как она может иметь уступы для «кривого стартера».

Выполнять работу лучше над смотровой ямой. Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заранее следует запастись таким инструментом:

  • торцовый или накидной ключ на 36 (или 38);
  • удлинитель рычага в виде отрезка трубы.

Находясь под автомобилем следует попытаться открутить гайку ключом с достаточно длинным рычагом. Если попытка не удалась, ставим КПП на нейтральную передачу и поступаем таким образом:

  • снимаются насвечники;
  • находясь в яме, устанавливается ключ и удлинитель таким образом, чтобы конец упирался в пол или лонжерон по ходу вращения вала;
  • поворотом ключа в замке зажигания подаётся кратковременный импульс.

Как правило, с первой или второй попытки гайка срывается и далее отвинчивается обычным ключом. Следует не забыть ослабить и снять ремень генератора.

Как открутить болт шкива коленвала?

Болт, удерживающий шкив, преобладает у моторов в автомобилях с передним приводом, когда блок расположен перпендикулярно оси автомобиля. В этом случае повозиться придётся больше, так как подобраться к болту сложнее. Для работы следует подготовить:

  • домкрат;
  • «козелок» (пенёк);
  • торцовую головку по размеру болта с удлинителем и рычагом;
  • набор автомобильных инструментов.

В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленвала, многие автолюбители начинают искать возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению, такие попытки удачными быть не могут.

Читать дальше: Видеофиксация нарушений пдд приложение

Для того, чтобы правильно извлечь шкив, необходимо проделать следующие манипуляции:

  • правая передняя часть автомобиля поднимается, снимается колесо;
  • автомобиль устанавливается на «козелок»;
  • сверху со стороны капота снимаются все детали, препятствующие доступу: воздушный фильтр и грязезащитный щиток мотора;
  • снимается ремень генератора;
  • для фиксации коленчатого вала открывается заглушка на блоке сцепления и в образовавшееся окно вставляется монтировка для заклинивания зубьев маховика;
  • под колёсной аркой на болт шкива надевается головка с удлинителем и рычагом;
  • болт откручивается против часовой стрелки.

В подавляющем большинстве случаев болт удаётся открутить. Если он не поддаётся, то можно добавить длину рычага. Если и это не помогло, то следует воспользоваться помощью стартера так, как это описано для гайки шкива в «классике».

Снимаем шкив используя народно-автомобильный опыт

Любое резьбовое соединение, даже при условии сильной затяжки. можно раскрутить с меньшими усилиями, если воспользоваться некоторыми народно-автомобильными хитростями. Проблема как открутить шкив коленвала перестаёт быть таковой, если заблаговременно смочить головку болта или гайку специальным маслом типа «WD», уксусом или тормозной жидкостью. Иногда помогают несильные постукивания по граням гайки.

Отвинчивание болта или гайки далеко не всегда решает проблему, так как шкив достаточно прочно удерживается на валу. Снять шкив можно с помощью обычной монтировки, аккуратно поддевая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения усилия была как можно ближе к валу. Для безнадёжных случаев необходимо использовать съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, на которой прикреплены 2-3 захвата. Концы захватов закрепляются за края шкива, а в центр вала упирается конец шпильки. Закручивая её по часовой стрелке можно добиться постепенного стягивания шкива с вала.

Не следует быть уверенным в том, что во всех без исключения автомобилях коленвал вращается по часовой стрелке.

К примеру, в некоторых автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Из этого следует, что резьба на гайке (болте) шкива будет левой.

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Технические характеристики Т-40, масса

Основные характеристики

Трактор Т-40 — универсальная модель, которую можно эксплуатировать с широким спектром навесного оборудования: отвалом для уборки снега, снегометателем, косилкой, ковшом фронтального погрузчика и т.д. Также данный трактор применялся и применяется по сей день во время пахоты и на уборке урожая, при сносе зданий и в коммунальной сфере.

Габариты

Габариты трактора Т-40

Наши преимущества:

  • На нашем складе в наличие более 300 наименований запчастей.
  • Помощь в подборе запчастей.
  • Гарантия на все виды работ и запчасти, приобретенные у нас.

Двигатель

Трактор Т-40 комплектовался двумя разными моделями 4-цилиндровых силовых агрегатов: Д-37 или Д-144 (производитель — Владимирский тракторный завод). Запускался двигатель в большинстве случаев при помощи электростартера. Реже использовался пусковой бензиновый двигатель ПДВ.

Модель двигателя

Характеристики

Д-37

Расход топлива при эксплуатационной мощности

Д-144

Расход топлива при эксплуатационной мощности

Примечательно, что от типа установленного двигателя зависела форма кузова. Например, если машина агрегатировалась Д-37, то форма капота была округлая. Если Д-144, то капот — прямоугольной формы.

SpecTechZonecom540.jpgИсточник фото: spectechzonecom.com Существует 7 модификаций модели Т-40

Регулятор двигателя тракторов Т-40М / Т-40АМ / Т-40АНМ

Работа регулятора при пуске двигателя

Для запуска двигателя рычаг управ­ления 1 (рис. 3.7) регулятором устанавли­вают в положение, соответствующее мак­симальной подаче топлива до упора в винт 13. Основной рычаг 2 под действием пружины запуска 3 выбирает зазор в со­единении с осью 4 рычага корректора 5, занимает крайнее нижнее положение и через систему рычагов устанавливает до­затор 6 в крайнее верхнее положение, обеспечивая (необходимое для запуска двигателя увеличение цикловой подачи топлива.

После пуска двигателя с увеличени­ем числа оборотов кулачкового вала насо­са центробежная сила грузов 7, преодоле­вая усилие пружины запуска 3, перемеща­ет муфту регулятора 9, основной рычаг 2 и дозатор 6 в сторону уменьшения подачи топлива до включения в работу пружины регулятора 8.

регулятор двигателя тракторов Т-40М. регулятор двигателя тракторов Т-40АМ, регулятор двигателя тракторов Т-40АНМ

Схема работы регулятора при пуске двигателя.

Работа регулятора на макси­мальных оборотах холостого хода (рис. 3.8).

При работе двигателя на максималь­ных оборотах холостого хода (рис. 3.8) ос­новной рычаг 2 находится в таком положе­нии, когда центробежная сила грузов 7, приложенная к нему через муфту регуля­тора 9, уравновешивается усилием пружи­ны регулятора 8 и через систему рычагов устанавливает дозатор 6 в положение, при котором обеспечивается соответствующая подача топлива. Зазор в сопряжении основного рычага 2 и рычага корректора 5 выбран, и они работают как один рычаг. Корректор в работе не участвует.

работа регулятора двигателя трактора Т-40М, работа регулятора двигателя трактора Т-40АМ, работа регулятора двигателя трактора Т-40АНМ

Схема работы регулятора на макси­мальных оборотах холостого хода.

Другие книги по ремонту и обслуживанию тракторов:

  • руководство по ремонту Беларусь МТЗ 80 / МТЗ 82
  • книги по ремонту ДТ-75Н
  • инструкция по эксплуатации Т-150 / Т-150К

Автомобильная литература

Автор: Дзинтар Рихардович
Отзыв: Добрый день. Очень полезная книга. Прекрасно помогает в ремонте и эксплуатации. Удивлен, что так легко ее приобрел.

Ваше Имя:*

E-mail

Ваш отзыв:*

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:*

Ремонт двигателя трактора т 40 своими руками

Ремонт двигателя трактора т 40

Бывают ситуации, когда какая-то отдельная деталь выходит из строя и требуется ремонт двигателя трактора Т 40. Если двигатель не запускается, то причина может быть в засоренном топливопроводе, нужно промыть и продуть его и попробовать завести снова. Возможно, что в топливную систему попал воздух, который нужно удалить оттуда путем заполнения системы. Если засорились фильтры, следует промыть или сменить элементы фильтрации.

Также двигатель может работать с перебоями и не в полную силу. Причины в этом случае разнообразны: и воздух в топливной системе (прочистить и продуть), и зависание некоторых элементов – клапан головки цилиндра (очистить клапан от нагара), плунжер (заменить топливный насос), игла распылителя форсунок (промыть распылитель и прочистить сопла).

При ремонте двигателя трактора т 40 нужно проверить на засоренность топливопровод, если нужно продуть и промыть, и продиагностировать подкачивающий насос. На запуск двигателя влияет и воздухоочиститель. Если он засорен, следует его промыть и заправить маслом.

Ремонт двигателя трактора т 40 своими руками

Топливный насос может быть установлен неправильно или он неотрегулирован. Также могут быть неисправны или полностью выйти из строя поршни, цилиндры, кольца. В таком случае нужна их замена.

В ходе работы двигатель может задыметь. Основная причина – перегрузка. В таком случае необходимо включить передачу пониже, чтоб снизить нагрузку. Другими причинами может быть недостаточная подача воздуха (промыть и влить масло), холодный двигатель (погреть), неправильно стоит топливный насос (отрегулировать), износ колец, цилиндров (замена). Если двигатель вдруг резко остановил работу, то в топливную систему мог попасть воздух, который нужно удалить и наполнить систему топливом. А также возможно засорен топливопровод или фильтры.

Двигатель может перегреваться из-за перегруженности, засорения элементов, требующих чистки. Нужно также проверить силу натянутости ремня вентилятора. Масляный радиатор может быть выключен или неисправен. Если двигатель стучит, нужно проверить втулки, пальцы, и если они неисправны – заменить. Неисправными или изношенными могут оказаться также цилиндры, поршни и кольца.

Установка топливного насоса и регулировка зажигания

Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД):

  1. Определить положение широкого шлица фланца на топливном насосе.
  2. Провернуть вал насосного элемента так, чтобы широкая часть впадины шлицевой втулки была напротив широкого шлица фланца.
  3. При помощи установочной шейки вставить насос в ступицу шестерни.
  4. Установить насосный механизм.
  5. Прикрутить насос высокого и низкого давления болтами.

Регулировка зажигания:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Завести силовой агрегат на холостых оборотах.
  3. Подтянуть поднос.
  4. Ослабить фиксирующую гайку.
  5. Медленно провернуть трамблер в разных направлениях.
  6. На максимальных оборотах двигателя попробовать нажать на педаль газа.
  7. Если при резком нажатии отсутствуют какие-либо перебои, хлопки или выстрелы, то установлено зажигание на тракторе.
  8. От этого положения провернуть корпус распределительного вала на 2-3° по часовой стрелке.
  9. Зажать фиксирующий элемент.

Цены на ремонт тракторов ЛТЗ Т40

Вид работ Сроки проведения Стоимость
ВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАД В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ 3500 р
ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ 3500 р + 15 р/км
ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ от 2000 р + стоимость ремонта
ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВС, КПП, МОСТОВ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ от 40000 р
ПРОВЕДЕНИЕ «ТО» В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ от 3000 р
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ (БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ) ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ от 25000 р
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КПП И РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ ОТ 2-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ от 25000 р
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАКТОРА ОТ 45 ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ от 500000 р

Полный прайс-лист на услуги по ремонту

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Печка своими руками

Для того чтобы сделать печку на данную модель трактора, нужно на коллектор силового агрегата приварить 5 или 6 продольных ребер. Толщина элементов не должна превышать 3 мм, а высота — 30 мм.

На верхнюю часть радиатора необходимо приварить металлический лист (толщиной до 3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздушного потока. Торцы получившейся конструкции рекомендуется заглушить.

Снаружи кабины водителя нужно установить турбинный вентилятор. От патрубка следует проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего — в салон.

В качестве материала для трубопровода рекомендуется использовать металлические гофры, диаметр которых не превышает 50 мм. Участок, который ведет в кабину, нужно утеплить волокном.

Патрубок необходимо завести в нижнюю часть кабины и направить на ноги водителя или лобовое стекло. На приборной панели будет выведен тумблер для управления турбинным вентилятором.

Гидравлическая система

Гидравлика трактора имеет такие параметры:

  1. Усилитель – гидромеханический.
  2. Распределитель – трехзолотниковый, четырехпозиционный.
  3. Размещение – на задней стенке аккумуляторного блока.
  4. Диаметр основного цилиндра – 9 см.
  5. Ход поршня – до 20 см.
  6. Диметр выносного цилиндра – 5,5-7,5 см.
  7. Способ регулировки – гидромеханический.
  8. Насос – масляный шестеренный.
  9. Размещение гидробака – на кронштейне усилителя.
  10. Навеска – задняя часть блока КПП.
  11. Подсоединение орудий – трехточечное.

1558176.jpg

Оцените статью
TDF
Adblock
detector