Порядок регулировки клапанов на портере 1

Описание технологического процесса замены ремня газораспределительного механизма на Хендай Портер своими руками. Фото и видеоматериалы по замене.

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Porter предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.

  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Снимаем колесо головка на 21.

  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.

  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10.

  5. Демонтируем верхнюю крышку.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Снимаем защиту картера двигателя снизу.

  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Снимаем крышку ГРМ.

  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера.

  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

  13. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
  14. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

  15. Снимаем нижнюю крышку.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

  16. Проверяем совпадение меток.
  17. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

  18. Откручиваем натяжитель.
    Замена ремня ГРМ Хендай Портер

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ. Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше. Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом. Снимаем ремень. При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Снимаем ремень.

  19. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Когда лучше менять ремень ГРМ

Вообще, автомеханики рекомендуют проводить проверку этой детали каждые тридцать тысяч километров пройденного пути. А меняют через каждые шестьдесят тысяч километров пути. Однако, если во время проверки на ремне обнаружены потеки масла, механические повреждение или что-то подобное, то требуется срочная замена. Если же деталь чуть расслаблена, то можно просто затянуть. Хотя автомеханики рекомендуют проводить замену даже в этом случае.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K. Статья с пошаговой инструкцией и иллюстрациями. Показана процедура замены ремня ГРМ, а также помпы на дизельном двигателе Рено.

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Основные неисправности

К основным неисправностям Hyundai Porter относятся:

Самостоятельный ремонт Hyundai Porter возможен почти при всех перечисленных неисправностях.

Что будет, если во время не сменить ремень?

Что будет, если во время не сменить ремень

Если решили проигнорировать признаки изношенности ремня, то вас ждут серьезные последствия, так как эта деталь может в любой момент порваться. Из-за этого нарушится движение поршней и клапанов двигателя. Они начнут ударяться друг о друга, а это приведет к повреждению двигателя.

В лучшем случае автомобиль заглохнет, и эвакуатор доставит в автомастерскую, где двигатель и его составляющие, в том числе ремень ГРМ, заменят или починят. В любом случае денег на ремонт двигателя уйдет в разы больше, чем на замену ремня.

по ремонту портера

Дорогой друг нужна ваша помощь по ремонту машины позвоните пожалуйста 89851611368 Сергей спасибо!!!!

Порядок регулировки клапанов на портере 1
  • Каталог статей

    porter-2-regulirovka-klapanov_8.jpg

    Регулировка зазоров клапанов грузовиков и автобусов HYUNDAI с двигателями D4AF,D4AL,D4DB,D4DD

    Для регулировки зазоров клапанов Вам понадобится следующий инструмент:

    1) Ключ накидной (рожковый) 12мм

    2) Отвёртка плоская

    Порядок снятия клапанной крышки:

    1) Снять пластиковую декоративную накладку-шумоизоляцию (если имеется), понадобиться ключ или головка 10мм

    2) Отсоединить шланг вентиляции для D4DD, для более ранних моторов шланг сапуна снимать не нужно, нужно только ослабить хомут на коробке

    3) Снять резиновые заглушки на клапанной крышке (если имеются)

    4) Отвернуть 2 болта на 12 с клапанной крышки и снять ее

    Регулировка производится на холодном (ниже 60 градусов) двигателе.

    Для начала выставляем метки на шкиве коленвала (см. рисунок)

    На шкиве есть метки (1-4 и 2-3) если смотреть сверху двигателя на шкив, то должны совпасть метки 2-3, если снизу, то 1-4

    Для совмещения меток двигатель вращать лучше за генератор (по часовой стрелке), для этого на гайку шкива генератора одеваем торцевую головку нужного размера и вращаем

    Если проскальзывают ремни можно их немного подтянуть

    Зазор клапанов 0.4 мм. для впускных и выпускных клапанов.

    После выставления метки смотрим какой поршень у нас в ВМТ, если 1 цилиндр (это можно сделать проверив, что коромысла свободны, т.е. оба клапана закрыты), то регулируем

    если 4 цилиндр то регулируем 4-5-7-8 клапаны

    Нумерация клапанов по порядку, начиная от вентилятора двигателя

    Для регулировки вставляем щуп 0.4мм в зазор между торцом клапана и коромыслом, если зазор велик, то ослабляем контргайку и вращая винт регулировки по часовой стрелке подтягиваем. Щуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом. Не вынимая щупа затягиваем контргайку и проверяем зазор.

    Затем проворачиваем двигатель на 360 градусов и регулируем оставшиеся клапана

    Понравилась моя статья, закинь 100р на 8-922-112-67-99 (МЕГАФОН_УРАЛ)

    В следующий раз мы сделаем больше. Поддержите наш проект — станьте VIP.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Портер не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431542200. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24317-42020, стоимостью — 2500 рублей. Второй ролик — 23357-42030 в оригинале стоимость составляет около — 1500 рублей.

    Комфорт и экономия

    «Техпомощь 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

    • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
    • быстрое прибытие мастеров;
    • выполнение работ в полном объеме;
    • доступная стоимость;
    • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

    Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

    Звоните, вкладывайте деньги в техническую надежность.

  • Оцените статью
    TDF
    Adblock
    detector