Киа ev6 электромобиль в россии

Kia EV6

Электромобиль, который открывает новую страницу в истории Kia

EV6 — трижды первый Kia. Первый автомобиль, cозданный в соответствии с новой философией дизайна. Первый серийный электро­мобиль без аналога с двигателем внутреннего сгорания.

Первая модель на новой, предназначенной только для электромобилей глобальной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). На этой платформе будут разработаны семь электромобилей Kia в ближайшие шесть лет. Внимательно приглядитесь к технологическому лидеру на наших фото: в обозримом будущем одна из электрических моделей появится и в России!

  • Впервые в мире поддерживается зарядка от источников и на 400 В, и на 800 В без использования дополнительных переходников. До 80% батарея заряжается за 18 минут!
  • В интерьере использованы экологичные решения: объем пластика повторного использования эквивалентен переработке 111 полулитровых бутылок
  • Намного более просторный салон по сравнению с традиционными автомобилями благодаря колесной базе 2900 мм и абсолютно ровному полу в салоне
  • Экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы интегрированы в выполненный в «бесшовном» дизайне изогнутый панорамный дисплей — самый эффектный элемент салона
  • Энергию автомобильной батареи можно использовать для питания внешних потребителей, например бытовой техники (110/220 В) или другого электромобиля
  • 500+ км максимальный запас хода EV6
    585 л.с. 740 Нм суммарная мощность и момент двух моторов EV6 GT
    260 км/ч максимальная скорость EV 6 GT
    3,5 сек нужно EV 6 GT , чтобы разогнаться до 100 км/ч

Что говорят блогеры о EV 6?

Известные автоблогеры и журналисты познакомились с EV6 на презентации в Москве, посвященной трансформации бренда. Одними из первых в России они поделились впечатлениями в своих обзорах.

1. Эта машина может принимать до 350 кВт, то есть машину можно зарядить за 15 минут. Вставил зарядку, кофе попил, пообщался с другом, и машина уже заряжена.

2. Машина проезжает 515 км, батарея 77 кВт. Будут версии с одним мотором, есть версии с двумя моторами.

3. Есть шесть режимов рекуперации. Это прикольно, когда ты хочешь под себя подстроить.

1. Платформа E-GMP модульная, как и все современное в автопроме, по­этому колесную базу можно варьировать от 2,9 до 5 м. К 2027 году только у Kia на этой платформе должно появиться семь моделей, и EV6 — это первенец, причем самая компактная модель, потому что здесь как раз 2900 мм между осями.

2. Цифровой приборный щиток крупный, наглядный, дизайн у него меняется в зависимости от режима вож­дения, есть проекцион­ный дисплей, причем с дополненной реальностью, когда навигация вам прямо поверх дороги рисует стрелки, чтобы знали, куда поворачивать.

От машины можно заряжать другие устройства. Если запустить раздачу энергии на внешнего потребителя, блок на приборной панели Vehicle-to-load покажет минимальный остаток электроэнергии, который машина сохранит себе. Можно выбрать зарядный уровень авто, ниже которого машина не будет раздавать зарядку.

Источник

Kia EV6 2022 года: новый электромобиль выходит на российский рынок

KIA – одна из тех компаний, которые четко декларируют свои планы работы на российском рынке и, что немаловажно, почти всегда добиваются поставленных целей. В новой глобальной стратегии производителя под названием Plan S наша страна значится в числе тех, где производитель собирается продавать свои электромобили, причем первая «проба пера» состоится уже в 2022 году.

В прошедшем июле состоялась московская презентация электрического кроссовера Kia EV6 2022 модельного года, а уже сейчас стало известно, что он станет первой батарейной машиной, которая предвосхищает появление множества других.

Все они будут эксплуатировать новейшую платформу E-GMP, специально разработанную для огромного семейства «электричек». Стремление быстрее познакомить российский рынок со своим электромобилем EV6 весьма показательно, учитывая, что у КИА уже был подобный опыт.

В 2014 году корейцы привезли в Россию скромную партию автомобилей Kia Soul EV. Спустя время маркетологи компании вынесли вердикт о том, что наши автолюбители пока не готовы покупать электромобили, поэтому проект быстро свернули. Спустя почти 8 лет предпринимается очередная попытка, но на этот раз предложением становится куда более интереснее, да и времена поменялись.

На странице все подробности о новом электромобиле Киа EV6 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Спортивная версия EV6 GT, она отличается рекордной для автомобилей Киа мощностью – 578 л.c и временем разгона до 100 км/ч – 3,5 c! Также эта спецификация будет иметь электронную имитацию блокировки.

Презентация кросс-хетчбэка Kia EV6 2022 модельного года состоялась в марте, хотя еще до дебюта было известно, что эта новинка станет перелицованным Hyundai Ioniq 5.

Однако глубина переработки оказалась внушительной: машина фактически сохранила лишь свою техническую часть, получив абсолютно новый оригинальный кузов. Да, он выполнен в стилистике, свойственной электрокарам, но его нельзя назвать похожим на любой другой существующий электрохетчбэк или кроссовер. Под ним находится растянутая 2900-миллиметровая колесная база, к тому же корейцы постарались сделать его более просторным, нежели у Ioniq 5. В результате Киа EV6 получила еще и абсолютно ровный пол на втором ряду сидений.

Салон

Внутри Kia EV6 2022 модельного года выглядит современно, во многом благодаря минималистичному оформлению передней панели. На ней красуются два парных дисплея, каждый по 12.3 дюйма по диагонали плюс проекционный экран, имеющий модную функцию «дополненной реальности». Еще один небольшой блок отвечает за «климат», а вот органы управления ездовой электроникой находятся на выступе, являющемся продолжением подлокотника. Под ним – очень просторная и вместительная ниша для мелких вещей.

Техническая начинка, запас хода и характеристики

Всего у Kia EV6 2022 года в его глобальной версии заявлено пять модификаций, но какие их них будут поставляться в Россию, пока не решено. Все они предлагают разные типы привода и, соответственно, разную мощность силовой части. Также на выбор представлено три тяговых батареи:

  • заднеприводная версия с электродвигателем на 170 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 58 кВт
  • заднеприводная версия с электродвигателем на 228 л. с. (350 Нм) + аккумулятор на 78 кВт;
  • полноприводная версия с двумя электродвигателями суммарно на 235 л. с. (605 Нм) + аккумулятор на 58 кВт;
  • полноприводная версия с двумя электродвигателями суммарно на 325 л. с. (605 Нм) + аккумулятор на 78 кВт;
  • полноприводная версия с двумя электродвигателями суммарно на 585 л. с. (740 Нм) + аккумулятор на 77,4 кВт.

Самая мощная модификация способна разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч (ограничивается электроникой).

Запас хода

Исходя из мощности модификаций кросс-хетчбэка Kia EV6 «паспортный» автономный пробег составляет:

  • 170 л. с. – 400 км.;
  • 228 л. с. – 510 км.;
  • 235 л. с. – 380 км.;
  • 325 л. с. – 490 км.;
  • 585 л. с. – 400 км.

Цены и дата выхода в России?

Срок выхода новинки Kia EV6 – 2022 год, а уточнений по месяцу дебюта или хотя бы кварталу корейцы не приводят. Тем не менее, сам факт старта официальных продаж этого автомобиля выглядит весьма любопытным, а последнее слово, как всегда, будет за ценой. Для справки, в Германии самый дешевый EV6 прямо сейчас продается за 45 тысяч евро или 3,68 млн. рублей в эквиваленте.

Источник

Обзор первого «настоящего» электромобиля Kia для России

То ли низкий кроссовер, то ли высокий хетчбэк EV6 приедет в нашу страну в 2022 году. Стоит ли ждать?

Дату местной закрытой премьеры корейская компания выбрала со смыслом. Ровно десять лет назад – в октябре 2011-го – в РФ официально продали первые 14 экземпляров дебютного на рынке легкового электромобиля – Mitsubishi i-MiEV.

С тех пор, впрочем, батарейные машины в России так и не добились сколько-нибудь значимых успехов. К примеру, в текущем году доля таких моделей в общем объеме реализации составляет мизерные 0,06%. Иными словами, капля в море. Тогда зачем же массовому бренду Kia ввязываться в игры премиальных марок, которые, скорее, из имиджевых соображений предлагают всякие «И-троны», «Тайканы» и прочие «Ай-пэйсы» в усладу состоятельным техногикам?

Надежды и обязательства

С одной стороны, российский офис Kia видит позитивные сдвиги в сфере электротранспорта. Правительство приняло обширную программу развития соответствующей техники и инфраструктуры до 2030 года, сулит участникам экологического движения льготы и поддержку, а в некоторых регионах прямая выгода от езды на батарейках уже есть – те же бесплатные парковки (Москва) или обнуленный транспортный налог (Калужская область).

Плюс тенденция последней пятилетки такова, что год к году ассортимент моделей без ДВС расширяется, а продажи новых электрокаров в РФ неизменно растут, причем бурными темпами – от 17 единиц в 2018-м до 387 штук в 2020-м. Прогноз на 2021-й – порядка тысячи машин. Логика ясна: не застолбишь место сегодня – завтра будет поздно.

С другой стороны, у Kia не остается выбора. Огласив на весь мир планы по трансформации компании из классического автопроизводителя в «провайдера средств мобильности» (так называемая стратегия Plan S), марке уже неудобно давать задний ход. Наоборот, корейцы энергично взялись за реализацию смелого замысла, в котором электромобилям отведена приоритетная роль.

Едва в декабре прошлого года концерн Hyundai-Kia представил первую чисто электрическую модульную платформу E-GMP (Electric – Global Modular Platform), как уже в феврале 2021-го дебютировал построенный на этой «тележке» серийный Hyundai Ioniq 5, а в марте за ним последовал Kia EV6. Недавно показали и премиальный Genesis GV60.

И если конвертированные из топливных машин электромобили вроде батарейного «Соула» считались промежуточным этапом, необязательным для отдельных регионов (в РФ, например, дальше экспериментов дело не пошло), то свежая модель – без вариантов глобальная история, призванная укрепить прочие сдвиги в политике марки вроде смены логотипа, развития телематики и сервиса подписки Kia Flex. Вот почему и России пришлось приготовиться всерьез.

Какой Kia EV6 привезут к нам?

Вообще технические параметры и возможные вариации нового корейского электромобиля давно известны. Для EV6 заготовили две батареи на выбор – емкостью 58 либо 77,4 кВт*ч. Каждая способна сочетаться с одним или двумя электромоторами, таким образом потребитель получает четыре основные модификации, отличающиеся мощностью, динамикой и запасом хода.

Батарея 58 кВт*ч 58 кВт*ч 77,4 кВт*ч 77,4 кВт*ч
Тип привода Задний Полный Задний Полный
Мощность 170 л.с. 235 л.с. 228 л.с. 326 л.с.
Запас хода 394 км 371 км 528 км 506 км
Разгон 0-100 км/ч 8,5 с 6,2 с 7,3 с 5,2 с

Особняком стоит лютая «заряженная» версия GT со спортивной ходовой частью, полным приводом и силовой установкой суммарной отдачей 589 л.с. и 740 Нм. Такой Kia EV6 способен разменивать сотню за 3,5 секунды и разгоняться до 260 км/ч. «Горячий» электромобиль, к слову, уже мимолетно показали в РФ минувшим летом – но тогда корейцы не дали забраться в салон и вообще были скупы на комментарии.

Другой вопрос – и пока открытый – что из этого многообразия в итоге доберется до России? Собственно, с целью выяснения запросов публики к нам в страну и привезли пробный экземпляр. Сейчас местный офис Kia собирает фокус-группы, активно ведет переговоры с дилерами, корпорациями, государственными органами, представителями стран СНГ – в общем, плотно изучает потенциальный интерес к электромобилям массового бренда и накапливает опыт.

Конкретики, увы, мало. Сейчас о будущем Kia EV6 в РФ можно определенно сказать следующее:

  • начать поставки планируется в 2022 году;
  • наиболее перспективной маркетологам видится полноприводная версия с увеличенной батареей (но не GT);
  • реализацией поначалу займутся избранные дилеры в Москве и Санкт-Петербурге;
  • на ажиотажный спрос марка не рассчитывает – на первых порах речь идет о десятках, может быть, сотнях экземпляров;
  • не исключено, получится договориться с калининградским «Автотором» о локализации сборки, но сперва модель станут импортировать из Кореи;
  • ведутся переговоры о развитии в России собственной сети зарядных станций;
  • EV6 имеет шансы появиться в ассортименте сервиса подписки Kia Flex.

Первые впечатления

По фотографиям сложно понять форм-фактор и истинные размеры EV6. Скажу так – это нечто среднее между пятидверным хетчбэком и кроссовером: крупнее «Сида» и Cerato, но компактнее K5; больше Sportage, но меньше Sorento. И да – вживую электромобиль выглядит гармоничнее и интереснее, чем на картинках. Любопытны детали: ребристая фактура накладок колесных арок, потайные дверные ручки, а самый восторг – задняя оптика. Затейливую графику фонарей наглядно покажут снимки, а вот хитрые поворотники можно рассмотреть только на видео. В выключенном состоянии они маскируются под обычный молдинг, окрашенный в тон кузову – забавное решение.

Несмотря на то, что российские менеджеры Kia склоняются к ввозу в первую очередь «дальнобойных» полноприводных вариантов, демонстрационный образец из Европы оказался заднемоторным и со стандартной батареей. Хотя в любом случае рассчитывать на серьезные вездеходные умения EV6 не стоит. Убедиться в этом просто: достаточно заглянуть машине «под юбку» и увидеть, как близко от дороги находятся детали шасси. Точный клиренс нам назвать отказались, но вряд ли дорожный просвет электромобиля больше 17-18 см. Даже с учетом крупных 20-дюймовых колес с шинами Continental PremiumContact 6 размерности 255/45.

А вот посадка за рулем типично кроссоверная – высокая и вертикальная. При этом кресло рельефное и довольно плотное, как бы намекающее на внятные скоростные возможности. Ну а окружающая обстановка напоминает хайтечный минивэн – здесь много «воздуха» и модных занятных штуковин.

Цифровую комбинацию приборов и экран мультимедиа «бесшовно» срастили в общий панорамный дисплей, слегка обнимающий водителя. На центральной консоли разместили сенсорный пульт-«перевертыш»: нажал одну кнопку – регулируешь климат-контроль, дотронулся до другой – управляешь «музыкой» Meridian.

Под правой рукой – массивная шайба трансмиссионных режимов и кнопка включения электромобиля, площадка беспроводной зарядки и несколько вспомогательных клавиш (тоже сенсорных). Этажом ниже – просторная полка и три USB-слота. Обычные физические переключатели в EV6 остались разве что в «слепой» нише у левой двери да на руле. Причем лепестки в данном случае управляют степенью рекуперации энергии торможения, а крупный тумблер отвечает за ходовые настройки.

Все это авангардное великолепие вдобавок приправлено яркими дизайнерскими штрихами вроде подсветки воздуховодов и фактурной накладки передней панели. Но о качестве материалов судить пока рано – салон предсерийной машины собрали явно по обходным технологиям. Надеюсь, что и электронную начинку подтянут. Ведь, с одной стороны, привычный по нынешним Kia интерфейс той же мультимедиа упрощает привыкание к электромобилю, а с другой, от продвинутой модели ожидаешь получить больше крутой графики – например, сейчас картинки с камер кругового обзора довольно условные.

Kia EV6 наделен интересной функцией V2L (Vehicle-to-Load): электромобиль можно использовать для подзарядки периферийных устройств мощностью до 3,5 кВт и даже другой машины, если батарея заполнена хотя бы на 20%.

Электрическая платформа E-GMP вылеплена вокруг плоской аккумуляторной батареи, встроенной в силовую структуру пола. Низкий центр тяжести, высокая жесткость – это все понятно. Но вдобавок такая компоновка позволила разместить колеса буквально по углам кузова. Отчего длиной базы (2900 мм) EV6 превосходит все известные в России модели Kia за исключением только Carnival и представительского седана K900.

Разумеется, при таком подходе задние сиденья электромобиля не могут быть тесными. И действительно – на втором ряду совершенно ровный пол, места для коленей с избытком. Тем не менее посадка далека от оптимальной. Так, если водитель опустит кресло до конца, пассажирам некуда будет пристроить ступни. Вдобавок слишком низкая подушка дивана заставляет задирать ноги. Из опций комфорта в демонстрационном EV6 обнаружились двухступенчатый подогрев, откидной подлокотник, регулируемый наклон спинки да дефлекторы обдува на средних стойках.

К багажнику тоже есть вопросы. Пятая дверь поднимается высоко, проем широкий – грузить вещи удобно. Однако шторка лишена направляющих, отсек сложно назвать вместительным – паспортный объем вроде бы достойный (520 л), но реализован в виде плоского, неглубокого пенала. Из дополнительных удобств – только розетка на 12 вольт, такелажные петли да подполье, куда сложили зарядные принадлежности. Зато части спинки второго ряда складываются дистанционно, образуя ровный пол и до 1300 литров полезного пространства.

Вывод

Kia EV6 грамотно построен по современным законам электромобильного жанра. Модель не просит частой зарядки, способна при необходимости пополнить батарею от 800-вольтового терминала мощностью 350 кВт, сполна использует преимущества специализированной платформы.

И все же с точки зрения российского потребителя убедительных бытовых плюсов, заставляющих признать традиционные топливные модели однозначным пережитком прошлого, батарейный «кореец» не демонстрирует. Во всяком случае, в рамках первого шапочного знакомства.

А с учетом потенциально явно немаленькой цены (для справки: в Германии прайс стартует с 45 000 евро – 3,7 миллиона рублей по курсу) EV6 способен стать знаменем, символом трансформации бренда в России, но вряд ли определяющей ее частью в плане массовости и продаж. Впрочем, все равно будет интересно посмотреть, как передовая экзотика начнет отвоевывать себе место под переменчивым отечественным солнцем.

Источник

Оцените статью
TDF
Adblock
detector