Здесь вы можете купить по выгодной цене масляный насос для двигателя МТЗ 80/82 240-1403010. Масляные насосы производства БЗА г.Борисов. Отправка во все регионы РФ.
- Артикул: 240-1403010
- Код для заказа: 042745
- Архив объявлений
- Регламент замены масла в ДВС
- Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе
- Технические характеристики
- Похожие посты
- Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
- Подойдет ли двигатель Д — 240 на мтз с компрессора ПКСД-5.25?
- Правила использования заправочных емкостей МТЗ-80 и МТЗ-82
- Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- На что обратить внимание
- Уровни вязкости
- Самостоятельный расчет
- Система обозначений
- Маловязкие масла (уровень вязкости до 15)
- Руководство по ремонту. Обслуживание
- Устройство коробки передач МТЗ-82
- Нормы расхода топлива на 100 километров пробега.
- Сколько масла в двигателе Д240
- Трактор МТЗ-82
Артикул: 240-1403010
Код для заказа: 042745
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 20.06.2021 в 21:30
Двигатель Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.14 Длина, м: 0.28 Вес, кг: 3.62
Описание
Код ТНВЭД: 8413 30 8009
Масляный насос шестеренчатого типа, односекционный предназначен для подачи масла под давлением из картера дизеля через центробежный масляный фильтр к трущимся поверхностям деталей дизелей Д-240, Д-241, Д-243. Насос крепится болтами к крышке первого коренного подшипника. Насос подает масло по патрубку и каналам блока цилиндров в центробежный фильтр, в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов сгорания и износа.
Номин.частота вращ.вала, об/мин – 2320
Давление масла ны выходе, МПа – 0,7
Номин.объемная подача, л/мин – 36
Мощность на привод, кВт – 0,85
Давление на входе, МПа – -0,0329
Габаритные размеры, мм – 90X210X125
Масса, кг – 3,5
Кол-во зубьев – 36
Применяемость:
Д-240, Д-241, Д-243.
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Написать обзор
- Насос масляный Д-240,241,243 (МТЗ) z=36 БЗА Артикул: 240-1403010 Код для заказа: 042745 2 820 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
20.06.2021 21:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Источник: http://avtoall.ru/nasos_maslyanyiy_d_240_241_243__mtz__z36_bza-042745/
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� �-240/
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Д240 каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены самые распространенные неисправности, которые возникают при систематическом отказе от замены моторного масла.
Источник: http://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-d-240.html
Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе
МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.
Источник: http://avtika.ru/skolko-litrov-masla-zalivaetsya-v-dvigatel-d-240/
Технические характеристики
Завод производитель | ЯМЗ | МТЗ |
Технические параметры | ||
Мощность, л.с. | 59/80 | 59/80 |
Частота вращения, об/мин | 2200 | 2200 |
Количество цилиндров | 12 | 4 |
Диаметр поршня, мм | 130 | 110 |
Ход поршня, мм | 140 | 125 |
Объем Д 240, л | 4,75 | 4,75 |
Расход топлива, г/кВт∙ч | 238 | 238 |
Источник: http://drive2me.ru/2020/12/07/какое-масло-лить-и-какой-обьём-в-двигат/
Похожие посты
Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
- Автор: Роман Романов
- 06 марта 20:52
- 31 комментарий
Привет друзья механизаторы, такой вопрос,кто какую ставил прокладку под головку,на МТЗ двигатель д 240,в магазине три варианта, простая с второпластовыми кольцами,с герметиком и железная ,начал почти уровень масла в поддоне, соляркой не пахнет, думаю антифриз из светофора пошел в поддон, слил масло грамм 700,за неделю опять уровень вырос, буду снимать бошку, кто что посоветует
Уровень масла Уровень растет Какую Прокладка какая лучше простая железная металлическая Герметик Фторопластовые кольца МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240
Подойдет ли двигатель Д — 240 на мтз с компрессора ПКСД-5.25?
- Автор: Артур Данилов
- 10 декабря 2020
- 10 комментариев
Добрый день ! Хотел приобрести двигатель на МТЗ Д-240 нашёл двигатель который стоял на компрессоре ПКСД-5.25 . Сам с этими компрессорами не встречался , хотел узнать сильно ли они насилуются и испытывают ли большую нагрузку на этом компрессоре ?
Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Подойдет ли МТЗ Компрессор ПКСД-5.25
Источник: http://zavodru.ru/mtz1221-kakoe-maslo-lit-i-kakoy-obem-v-dvigatel-d240-5381
Правила использования заправочных емкостей МТЗ-80 и МТЗ-82
Из каких компонентов состоят емкости для заправки? Как правильно пользоваться заправочными емкостями тракторов Беларусь?
Эффективная и продуктивная работа трактора МТЗ, впрочем, как и иной техники сельскохозяйственного назначения, невозможна без качественного топлива и смазочных материалов, определённый запас которых всегда должен находиться в заправочной ёмкости транспортного средства. О том, что из себя представляет данный агрегат, его особенностях, заправке и обслуживании и пойдёт речь в этом материале.
Источник: http://evakuator-ru-ru.ru/drugaya-spectehnika/skolko-masla-v-kpp-mtz-82.html
Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80
В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.
Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.
МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.
Заправочные емкости МТЗ 82:
- Объем картера моторного масла — 15л.
- Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
- Передний ведущий мост – 1,7 л.
- Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
- Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
- Гидроусилитель руля – 6 л.
- Топливный насос – 0,2 л.
- Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.
Источник: http://avtika.ru/skolko-litrov-masla-zalivaetsya-v-dvigatel-d-240/
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Масло в двигателе со временем устаревает и приходит в негодность, велика вероятность перегрева деталей ввиду того, что им недостаточно качественной смазки из-за старого масла.
- При старом масле двигатель подвержен коррозии, увеличивается расход топлива, возникают постукивания, шумы и вибрации.
- Мотор склонен к различным неполадкам, вплоть до капитального ремонта, избежать которого можно путем зачистки каналов ДВС от продуктов износа и грязевых отложений.
Источник: http://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-d-240.html
На что обратить внимание
Стандартное масло, как правило, имеет в своем составе минеральную основу. Однако перед применением следует внимательно изучить характеристики техники. Во время производства некоторые запчасти покрываются деликатными металлами (серебро и прочее). В этом случае, лучше оградить экскаватор от жидкости, которая дополнена антиизносными присадками с цинковой основой. Упаковка этого средства имеет специальную маркировку Zn-Free.
Также читайте: Виды индустриальных масел и сферы их применения
Для особо тяжелых условий используется гидравлическое масло с моющими добавками. Помимо очистных свойств, жидкость не оказывает пагубного влияния при попадании в почву или воду.
Тракторы, экскаваторы и другая крупная техника все время развиваются. С каждой новой моделью повышается рабочее давление. К тому же наблюдается тенденция уменьшения массы привода, вследствие чего работа идет значительно интенсивнее.
Чтобы удовлетворить все нововведенные требования, современные типы масел должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь достаточный индекс и уровень вязкости;
- предохранять запчасти от преждевременного износа;
- иметь стабильные термические и химические показатели и антиокислительные свойства;
- обеспечить защиту деталей от коррозии.
Уровни вязкости
Уровень вязкости указан на инструкциях, прилагающихся к маслам. Примерная графическая формула – ISO VG 68. В данном случае это говорит о том, что средство содержит 68 сантистоков при 40°С. Чем больше значение вязкости, тем меньше циркуляция при высоких температурах. Также, это уберегает от застывания при отрицательных показателях на термометре.
Самые распространенные классы имеют уровень 46 и 32. Немного реже встречаются масла с показателями 15, 22, 68, 100, 150. Уровень вязкости зависит от температуры воздуха и массивности техники. Чем выше эти показатели, тем больше должен быть уровень вязкости.
Самостоятельный расчет
Если по каким-либо причинам инструкция с классом вязкости была утеряна, можно вычислить его самостоятельно.
Система обозначений
Кроме международных требований ISO, отечественное масло должно соответствовать ГОСТу 17479,3-85. По этим стандартам гидравлическое масло делится на 10 классов вязкости. Самый низкий уровень – 5, с кинематической вязкостью 4,14-5,06 мм2/с при 40 градусах Цельсия. Уровень 150 (самый высокий) имеет показатели 135,00-165,00 мм2/с. Но, как и у экскаваторов, самыми популярными уровнями у тракторов являются 46 и 32.
Помимо этого, гидравлическое масло делится на группы А, Б и В. Определяющими значениями групп являются: наличие различных присадок, а также эксплуатационных свойств.
Группа А, или группа НН в соответствии ISO – это нефтяные масла, которые не имеют в своем составе никаких присадок (кроме антипенных). Обычно используется в гидравлических системах с поршневыми или шестеренными насосами. Максимальное давление достигает 15 МПа. Температура жидкости не поднимается более 80°С.
Группа Б (HL по ISO) – жидкости, которые имеют антиокислительные и антикоррозийные добавки. Используются на гидросистемах со средней нагрузкой при давлении до 25 МПа и температуре масла в объеме более 80°С.
Группа В (НМ по ISO) – помимо антиокислительных и антикоррозийных примесей в них добавляются присадки, которые обеспечивают более долги срок эксплуатации. Также, в отличие от предыдущих типов, здесь очистка гораздо лучше. Используется для систем, которые выдерживают давление при эксплуатации в более чем 25 МПа. Допустимая температура – выше 90°.
Маловязкие масла (уровень вязкости до 15)
МГЕ-4А. Легкая фракция, с высокой степенью очистки. Имеет присадку для загустения, а также ингибиторы для защиты от окисления и коррозии. Имеет хорошие низкотемпературные качества.
МГЕ-10А. Фракция, обладающая низкозастывающими и деароматизированными свойствами. Имеет те же самые присадки, что и МГЕ 4-А с добавлением противоизносного эффекта. Пригодно для эксплуатирования в диапазоне от -65 до +70°С.
Источник: http://retrotruck.ru/stroitelnaya/skolko-masla-v-dvigatele-mtz-80.html
Руководство по ремонту. Обслуживание
Все водители рано или поздно сталкиваются с неисправностями техники. Приведём некоторые типичные проблемы и методы их устранения.
Неисправность | Способ решения |
Наличие воздуха в топливной системе | Продувка системы насосом ручной подкачки |
Зависание иглы распылителя форсунки | Выявление неисправной форсунки, промывка/замена распылителя, регулировка форсунки |
Попадание масла в камеру сгорания | Замена деталей гильзо-поршневой группы |
Закипание ОЖ | Устранение течи ОЖ из системы, очистка радиатора |
Источник: http://drive2me.ru/2020/12/07/какое-масло-лить-и-какой-обьём-в-двигат/
Устройство коробки передач МТЗ-82
Чтобы иметь представление о МКПП трактора «Беларус», нужно ознакомиться с конструктивными особенностями, принципом работы, техническим обслуживанием, основными поломками и возможными методами устранения выявленных дефектов.
Коробка передач МТЗ 82 имеет девять передних передач и две – заднего хода. Благодаря работе встроенного редуктора понижающего действия (ходоуменьшителя), число передач удваивается до 18 режимов. В состав коробки передач входят валы различного назначения:
- Первичный.
- Вторичный.
- Промежуточный.
- Вал пониженных передач.
- Заднего хода.
На каждом валу коробки mtз установлены шестерни (зубчатые колеса). Шестерни перемещаются под воздействием специальных вилок, при этом происходит включение/выключение соответствующих передач. Валы опираются на подшипники, роликоподшипники, специальные втулки, упорные кольца, стаканы и пр. Управление скоростями и диапазонами происходит при помощи механизма переключения передач. Конструкцией коробки предусмотрены также масляный картер, механизм сцепления.
Представленная схема коробки передач МТЗ 82, позволяет ознакомиться с принципом действия сложного агрегата и механизмом переключения передач.
На схеме переключения передач можно увидеть, в каком порядке происходит переход на другую скорость.
Источник: http://pridesaratov.ru/selhoztehnika/obem-gidrobaka-mtz-82.html
Нормы расхода топлива на 100 километров пробега.
Все указанные цифры относятся к исправным машинам с обкатанным силовыми установками:
Модель трактора | Масло моторное (л) | Трансмиссионная смазка (л) | Твердая смазка. (гр.) |
МТЗ-82 | 4 | 0,95 | 0,45 |
Т-130 | 3,5 | 0,35 | 0,35 |
ДТ-75 | 4,1 | 0,7 | 0,25 |
Источник: http://transsnab.su/skolko-masla-nado-zalivat-v-dvigatel-mtz-82/
Сколько масла в двигателе Д240
- Масло в двигатель Д-240 – 12 л
Источник: http://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-d-240.html
Трактор МТЗ-82
Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.
Источник: http://tractoramtz.ru/prochie/skolko-masla-v-dvigatele-d-240.html