Двигатель МТЗ-80: 82, как установить подогреватель, мощность, ремонт, как сделать подогрев, объем масла

предпусковой подогреватель на мтз С момента создания Минского тракторного завода в середине прошлого века, ворота предприятия покинуло более трех миллионов единиц техники. Перейдя в 1953 году на выпуск колесных тракторов,……

Электрофакельный подогреватель МТЗ 82

Устройство есть штатным оборудованием в комплектации системы пуска МТЗ 82(80) обеспечивающим запуск дизеля в холодное время года. Функцией является предпусковой разогрев всасываемого воздуха в цилиндры дизеля, что обеспечивает лёгкое воспламенение при сжатии горючей смеси в камерах сгорания.

электрофакельный подогреватель

электрофакельный подогреватель МТЗ 80

Подогреватель установлен в патрубке всасывающего коллектора Д 240. Принцип работы заключается в разогреве воздуха горением дизельного топлива воспламеняемого накалом спирали устройства, электрическое питание которой осуществляется от штатной электросети трактора.

всасывающий коллектор

Место установки электрофакельного подогревателя

Работа подогревателя

Включение устройства осуществляется отдельной клавишей на панели, управление подогревателем сблокировано с ключом 12 (на схеме) управления стартером. При поворачивании ключа в первое положение электрический ток 17-22 А поступает через отдельную клему на спираль подогревателя, которая в течение 25-30 секунд накаляется до 950˚С. Напряжение в сети при накале падает до 10 вольт. Контроль накала спирали осуществляется последовательно подключённой в цепь контрольного элемента ПД50-В 11 и добавочного сопротивления СЭ50-В 10 на панели управления, который при готовности пуска сигнализирует миганием. Во втором положении — дополнительно электричество поступает через вторую клему устройства на катушку 6 управления питающим клапаном 7. Электромагнитное поле катушки, преодолевая усилие возвратной пружины, открывает клапан и пропускает дизельное топливо к раскалённой спирали 3, где происходит горение. Одновременно с вращением дизеля работающим стартером нагретый воздух попадает в цилиндры.

схема

Схема работы и устройства электрофакельного подогревателя

Топливо к устройству подаётся через отдельный топливопровод, от фильтра тонкой очистки топливной системы трактора, давлением созданным подкачивающей помпой ТНВД при пусковом вращении дизеля или в других конструкциях от отдельного питающего топливного бочка. После запуска дизеля и автоматическом срабатывании реле, одновременно со стартером отключается от сети электрофакельное устройство. Питающий клапан автоматически закрывает проход топлива к спирали усилием возвратной пружины. Клавишу устройства на панели после пуска устанавливают в положение «выключено».

Подача топлива ( 12 смᶾ в минуту) регулируется болтом и дозирующего штуцера, в состав которого входят три войлочных диска ТЭЧ-4(ГОСТ 11025-64) поджатых гайкой.

Плюсы и минусы

Несомненным плюсом является автономность устройства, работа которого не зависит от внешних источников питания. Надёжность подогревателя и успешный запуск дизеля зависит от степени заряженности и тех. состояния штатных аккумуляторных батарей, что часто на практике бывает неидеальным. Кратковременный разогрев всасываемого воздуха при пуске стимулирует воспламенение топлива, однако, не обеспечивает разогрева деталей всего двигателя. Поэтому при низких температурах старт дизеля отличается жёсткой работой до полного разогрева, что негативно влияет на износ трущихся поверхностей в агрегате, уменьшая его ресурс.

Кроме этого, появление нагара на клапане устройства вызывает неплотное перекрытие топлива, что при протекании во всасывающий коллектор провоцирует детонацию в работающем двигателе при сопровождении неполного сгорания . Поэтому нужно обращать внимание на исправность работы клапана. Для страховки можно установить кран на питающем топливопроводе для исключения попадания топлива при работающем дизеле. В общем устройство, несомненно, создаёт условия для быстрого запуска в холодное время, но его применение при температурах ниже -10°С желательно сопровождать предварительным разогревом охлаждающей жидкости.

Артикул: 11.1763еще, артикулы доп.: ПП 2.0 МТЗ-80 Мскрыть

Код для заказа: 591334

Подогреватель предпусковой электрический МТЗ-80,82 дв.ММЗ-Д245 2.0кВт 220В Старт-М 11.1763, ПП 2.0 МТЗ-80 М
Есть в наличии

Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 20.06.2021 в 04:30

Код для заказа 591334 Артикулы 11.1763, ПП 2.0 МТЗ-80 М Производитель СТАРТ Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.26 Вес, кг: 1.44

Отзывы о товаре

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

Статьи о товаре

  • Предпусковые подогреватели двигателя: комфорт или ненужная трата денег?
    Предпусковые подогреватели двигателя: комфорт или ненужная трата денег? 11 Февраля 2013

    Что такое предпусковой подогреватель? Зачем он нужен? Что следует учитывать, выбирая предпусковой подогреватель двигателя для своего автомобиля? Нужно ли Вам это устройство или Вы вполне можете обойтись без него? Эту и другую информацию Вы узнаете, прочитав нашу статью.

  • Двигатель МТЗ-80: 82, как установить подогреватель, мощность, ремонт, как сделать подогрев, объем масла Подогреватель предпусковой электрический МТЗ-80,82 дв.ММЗ-Д245 2.0кВт 220В Старт-М Артикул: 11.1763, ПП 2.0 МТЗ-80 М Код для заказа: 591334 1 950 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

20.06.2021 04:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b360f9246f355b2f57e56c47aea6f03c

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Электроподогреватель двигателя Старт-мини  ПБМ-5 0,8 кВт Трактора МТЗ -80-82 Россия StPBM508

Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-мини» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания тракторов МТЗ-80-82 при эксплуатации в зимний период.

«Альянс -07»

Двигатель МТЗ-80: 82, как установить подогреватель, мощность, ремонт, как сделать подогрев, объем масла

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

Электрофакельные модели

Функционирующие в период стартерной прокрутки электрофакельные подогреватели – устройства, облегчающие работу двигателя в условиях низких температур, основу работы которых составляет разогрев поступающего в цилиндры мотора воздуха пламенем факела, образующегося при сжигании паров горючего в воздухозаборных трубопроводах двигателя.

Основные элементы подогревателей электрофакельного типа:

  • Факельная свеча;
  • Управляющий подачей горючего электромагнитный топливный клапан;
  • Реле выключения;
  • Система подачи топлива – подающий горючее через трубопроводы к свечам насос и фильтр тонкой очистки топлива;
  • Выключатель.

Система охлаждения и её конструкция

На тракторах МТЗ используется закрытая система жидкостного охлаждения, основу которой составляют следующие элементы:

  • Водяной насос – являет собой конструкцию центробежного типа, снабжённую всеми необходимыми патрубками и обеспечивающую принудительное циркулирование охлаждающей жидкости внутри системы;
  • Пластинчатый радиатор – отвечает за теплоотдачу от охлаждающей жидкости в окружающую атмосферу;
  • Вентилятор – его вращение формирует воздушные потоки, идущие между радиаторными трубками и пластинами;
  • Охлаждающая рубашка – выполнена в виде двойных стенок, между которыми заливается охлаждающий состав;
  • Трубопроводы – обеспечивают передачу жидкости к теплообменнику от двигателя и обратно;
  • Термостат – отвечает за регулировку интенсивности проводимого охлаждения.

«Альянс»

Alians1

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

Классификация

Используемые для облегчения начала работы двигателя устройства разделяются на:

Работающие перед запуском силовой установки подогреватели, увеличивающие температуру систем мотора, электролита аккумуляторных батарей, используемого силовым агрегатом масла и т.д.Функционирующие в период пуска силового агрегата устройства, улучшающие воспламеняемость топлива.

В зависимости от используемых во время работы видов энергии, теплоносителей и контура их циркуляции подогреватели двигателей делятся на следующие основные группы:

  • Работающие от сети переменного тока стационарные электрические модели, увеличивающие температуру охлаждающей жидкости, чаще всего тосола, с использованием электронагревательных элементов разных типов – индукционных, выделяющих тепло при сопротивлении току, инфракрасных, электродных и других.
  • Устанавливаемые в месте расположения силовой установки автомобиля или трактора жидкостные отопители автономного типа, работающие на бензине, дизельном горючем или газе.
  • Аккумуляторы тепла – устройства, накапливающие определенный объем нагретой охлаждающей жидкости в термоизолированной емкости, сохраняющей температуру помещенного в нее вещества до двух суток.
  • Работающие во время запуска двигателя от аккумулятора или генератора подогреватели дизельного горючего, растапливающие во время старта мотора содержащиеся в горючем парафины. К устройствам этого типа относятся повышающие температуру используемого двигателем воздуха электрофакельные устройства, разогревающие топливно-воздушные смеси аппараты и улучшающие воспламеняемость горючего с использованием легковоспламеняющихся жидкостей приборы.

Среди многочисленных устройств, выполняющих подогрев двигателей перед их запуском, наибольшее распространение в странах СНГ получили электрические автономные отопители, разогревающие заполняющий систему охлаждения мотора тосол, к которым относятся модели HYDRONIC 10, Бинар и Webasto, а также электрофакельные подогреватели различных производителей.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

С момента создания Минского тракторного завода в середине прошлого века, ворота предприятия покинуло более трех миллионов единиц техники. Перейдя в 1953 году на выпуск колесных тракторов, завод стал основным поставщиком универсально- пропашных тракторов для всего сельского хозяйства Советского Союза. В 1974 году завод выпустил одну из самых удачных моделей, универсально – пропашной трактор МТЗ-80. Его основным предназначением было использование в сельском хозяйстве, однако инженеры предприятия увидели огромную перспективу его использования и в других отраслях народного хозяйства. Конструкцией МТЗ-80 предусматривалась возможность агрегатирования трактора более чем 230-ю видами машин и механизмов. В 1975 году был выпущен первый серийный МТЗ-82. Трактор МТЗ-82 стал по сути полноприводной модификацией МТЗ-80. Наличие переднего ведущего моста не только существенно повышало его проходимость и тяговые характеристики, но и расширяло области применения. МТЗ-80 и МТЗ-82 прекрасно зарекомендовали себя для работы в сельском хозяйстве. Их охотно использовали коммунальные службы, строительные организации, предприятия и заводы, лесозаготовительные компании. Множество модификаций МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются и по сегодняшний день, а их популярность неизменно высока. При проектировании МТЗ-80 и МТЗ-82 инженерному составу предприятия была поставлена задача создать трактор, способный надежно работать во всех климатических зонах Советского Союза. Многолетний опыт эксплуатации показал правильность выбранных технических решений. Минские трактора показывали отличные эксплуатационные характеристики, как в жарких районах Средней Азии, так и при сибирских морозах.

Информация для заказа

  • Цена: 1 900 руб.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длинна шнура — 120 см.
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.
Оцените статью
TDF
Adblock
detector